Ребрендинг кондитерской фабрики
Июнь 2018
"Венеция это как съесть целую коробку конфет с ликером", сказал однажды Трумен Капоте. "...Или целую коробку свежайшего печенья", добавили в BREAD Agency и приступили к ребрендингу одной из петербургских кондитерских фабрик.
Кондитерская фабрика "Венеция" обратилась в BREAD Agency с довольно обычной для старых игроков продуктового рынка проблемой. Потерявшие актуальность логотип, фирменный стиль и дизайн упаковки плохо сочетались со стратегическими целями компании - расширением ассортимента и выходом на новые рынки. Несмотря на отличное качество самого печенья, без полной смены имиджа марке было бы трудно составить конкуренцию многочисленным производителям кондитерских изделий.
Ситуация усложнялась еще и тем, что название "Венеция", от которого клиент не хотел отказываться (дорого как память и знакомо потребителям), невозможно было зарегистрировать.
Перед командой BREAD Agency было поставлено три задачи:
- На основании ранее разработанной позиции предложить новое название для корпоративного бренда и торговых марок в портфеле.
- Разработать новый логотип и фирменный стиль фабрики.
- Создать универсальный дизайн упаковки на стратегические фасовки продукции.
Современный мир не любит плоских решений всем нужен объем. Если текст так обязательно интертекст. А если имя так непременно со множеством смыслов... Агентство BREAD внимательно следит за тенденциями, поэтому клиенту было предложено название, соответствующее как духу времени, так и поставленным задачам.
Путь к решению оказался прост. "Родное" название "Венеция", от которого так не хотелось отказываться, транслитерировали латинскими буквами и поменяли первую V на близкую ей W. Таким образом удалось не только уйти от географического имени (которое-то и нельзя регистрировать), но и получить дополнительный смысл, подчеркивающий характер марки, его эмоциональный посыл и отношение к потребителю.
WENICE. WE - NICE! Мы приятные и чарующие, изысканные и аккуратные, мы щепетильные, но милые, и конечно же, сделаны со вкусом! Мы стали другими, но остались собой. А кроме того, мы понятны не только российскому, но и зарубежному потребителю.
Работая над логотипом и фирменным стилем, дизайнеры BREAD Agency также не ушли от полифонии смыслов, соединив традиции и современность - прежнюю "Венецию" и новую "Wenice". Актуальность дизайна достигается за счет основного шрифта Wenice и эстетики минимализма. А витиеватое начертание буквы W и стилизованный венок из колосков пшеницы (венец Венеция...) отсылает к традициям геральдики и подчеркивает статусность марки.
Получив готовый имидж, не привязанный к мимолетным тенденциям, с его помощью команда BREAD смогла заглянуть в будущее... Присмотритесь: так и видишь, как вокруг этого логотипа год от года наращивается история петербургской фабрики, сливаясь с традициями самой Северной Венеции.
Следующим этапом стал дизайн упаковки-гофрокороба, который решено было сделать чистым и минималистичным. Помимо названия и логотипа, грани коробки украсили разноцветные квадратики с изображениями разных сортов печенья. Палитра цветов подобрана исходя из преемственности с прежней упаковкой "Венеции". Вкусные, теплые тона ассоциируются с выпечкой, печеньем, фруктовыми и ягодными начинками.
И финальная нота проекта... На основе заглавной буквы W был разработан логознак, который будет выступать в роли рекомендующей отметки корпоративного бренда, тем самым структурируя ассортимент и помогая потребителям идентифицировать новый продукт от своего любимого производителя.
Проект был полностью реализован в течение трех месяцев, что позволило клиенту оперативно вывести продукцию под обновленным брендом на полки сетевых гипермаркетов ("Дикси", "Перекресток", SPAR, "Ашан", "Билла") к "холодному" сезону.
Ну а команда BREAD Agency тем временем разливает чай в традиционный костяной фарфор и закусывает его свежайшим печеньем от петербургской фабрики WENICE.
Структура проекта:
- Стратегический консалтинг
- Разработка названия
- Логотип и фирменный стиль
- Дизайн упаковки
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (267)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (269)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (383)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (326)
- Почему пчелы - это не только мед? (323)
- Зачем нужен индекс удивления? (395)
- Что получит Apple от Pixelmator? (383)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (376)
- Как путешествовать по флагам государств? (399)
- Как провести краш-тест для колготок? (481)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (494)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (451)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (495)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (499)
- Как бренду напомнить о себе? (568)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (565)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (569)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (557)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (549)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3293)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (635)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (731)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (765)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (901)
- Что может укрепить иммунитет человека? (852)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (925)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (922)
- Как создать новый вкус известного соуса? (1140)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (873)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1179)
- Кто вернет надежду людям? (932)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (974)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (904)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1078)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (484)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1149)
- Какую революцию устроил Citroen? (1063)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1326)