Ребрендинг кондитерской фабрики
Июнь 2018

"Венеция это как съесть целую коробку конфет с ликером", сказал однажды Трумен Капоте. "...Или целую коробку свежайшего печенья", добавили в BREAD Agency и приступили к ребрендингу одной из петербургских кондитерских фабрик.
Кондитерская фабрика "Венеция" обратилась в BREAD Agency с довольно обычной для старых игроков продуктового рынка проблемой. Потерявшие актуальность логотип, фирменный стиль и дизайн упаковки плохо сочетались со стратегическими целями компании - расширением ассортимента и выходом на новые рынки. Несмотря на отличное качество самого печенья, без полной смены имиджа марке было бы трудно составить конкуренцию многочисленным производителям кондитерских изделий.
Ситуация усложнялась еще и тем, что название "Венеция", от которого клиент не хотел отказываться (дорого как память и знакомо потребителям), невозможно было зарегистрировать.
Перед командой BREAD Agency было поставлено три задачи:
- На основании ранее разработанной позиции предложить новое название для корпоративного бренда и торговых марок в портфеле.
- Разработать новый логотип и фирменный стиль фабрики.
- Создать универсальный дизайн упаковки на стратегические фасовки продукции.
Современный мир не любит плоских решений всем нужен объем. Если текст так обязательно интертекст. А если имя так непременно со множеством смыслов... Агентство BREAD внимательно следит за тенденциями, поэтому клиенту было предложено название, соответствующее как духу времени, так и поставленным задачам.
Путь к решению оказался прост. "Родное" название "Венеция", от которого так не хотелось отказываться, транслитерировали латинскими буквами и поменяли первую V на близкую ей W. Таким образом удалось не только уйти от географического имени (которое-то и нельзя регистрировать), но и получить дополнительный смысл, подчеркивающий характер марки, его эмоциональный посыл и отношение к потребителю.
WENICE. WE - NICE! Мы приятные и чарующие, изысканные и аккуратные, мы щепетильные, но милые, и конечно же, сделаны со вкусом! Мы стали другими, но остались собой. А кроме того, мы понятны не только российскому, но и зарубежному потребителю.
Работая над логотипом и фирменным стилем, дизайнеры BREAD Agency также не ушли от полифонии смыслов, соединив традиции и современность - прежнюю "Венецию" и новую "Wenice". Актуальность дизайна достигается за счет основного шрифта Wenice и эстетики минимализма. А витиеватое начертание буквы W и стилизованный венок из колосков пшеницы (венец Венеция...) отсылает к традициям геральдики и подчеркивает статусность марки.
Получив готовый имидж, не привязанный к мимолетным тенденциям, с его помощью команда BREAD смогла заглянуть в будущее... Присмотритесь: так и видишь, как вокруг этого логотипа год от года наращивается история петербургской фабрики, сливаясь с традициями самой Северной Венеции.
Следующим этапом стал дизайн упаковки-гофрокороба, который решено было сделать чистым и минималистичным. Помимо названия и логотипа, грани коробки украсили разноцветные квадратики с изображениями разных сортов печенья. Палитра цветов подобрана исходя из преемственности с прежней упаковкой "Венеции". Вкусные, теплые тона ассоциируются с выпечкой, печеньем, фруктовыми и ягодными начинками.
И финальная нота проекта... На основе заглавной буквы W был разработан логознак, который будет выступать в роли рекомендующей отметки корпоративного бренда, тем самым структурируя ассортимент и помогая потребителям идентифицировать новый продукт от своего любимого производителя.
Проект был полностью реализован в течение трех месяцев, что позволило клиенту оперативно вывести продукцию под обновленным брендом на полки сетевых гипермаркетов ("Дикси", "Перекресток", SPAR, "Ашан", "Билла") к "холодному" сезону.
Ну а команда BREAD Agency тем временем разливает чай в традиционный костяной фарфор и закусывает его свежайшим печеньем от петербургской фабрики WENICE.
Структура проекта:
- Стратегический консалтинг
- Разработка названия
- Логотип и фирменный стиль
- Дизайн упаковки
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие на вкус популярные браузеры? (157)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (171)
- Как усилить острые ощущения? (313)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2133)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2139)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1997)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2148)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2003)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2005)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1899)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2281)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1989)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1984)
- Как добиться порядка в доме? (2287)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2468)
- Как показать вкус? (2485)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2409)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2496)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1973)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2012)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1668)
- Где находится «сердце Европы»? (1762)
- Где собираются люди с одним характером? (2514)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2474)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2210)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2285)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2117)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2371)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2204)
- Как оказаться на коне? (2473)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2239)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2119)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1744)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1407)
- На что способна одна ручка Bic? (1272)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1108)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (903)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (766)