Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Марка Ford вызывает у британцев наибольшее доверие

Апрель 2007

Исследования - Марка Ford вызывает у британцев наибольшее доверие

Популярное издание Reader's Digest подвело итоги конкурса, который определил автопроизводителя, вызывающего наибольшее доверие у читателей, передает Autonews.ru.

Большинство читателей проголосовало за марку Ford. Стоит отметить, что это победа в конкурсе для американского концерна уже седьмая. При этом на родине концерн Ford утратил свои позиции – американцы стали больше доверять азиатским маркам.

Reader's Digest проводит подобные опросы в 15 странах, где выпускается журнал. Победителей определяют в 38 различных категориях, в частности и в уже упомянутой "Какому автопроизводителю вы доверяете больше всего". Издание Reader's Digest покупают 4,5 миллиона человек по всему миру.

6823
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2020 - ИсследованияОктябрь 2020 - ИсследованияСентябрь 2020 - ИсследованияАвгуст 2020 - ИсследованияИюль 2020 - ИсследованияИюнь 2020 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.26