Новый вид потребителя
Февраль 2014
За последние пять лет портрет российского потребителя претерпел заметные изменения: он стал более взыскательным и рациональным при выборе продукта и услуги, а терпеть рекламу готов только ту, которая ему нужна и интересна. Кроме того, появился новый вид потребителя, не учитывать потребности которого бренды уже не могут себе позволить, - мигранты. Именно они становятся новой маркетинговой аудиторией для мобильных операторов, страховых фирм и банков.
По данным Росстата, к 2030 году количество мигрантов в России увеличится на 6 млн человек. "Они стали важной целевой аудиторией для производителей большого количества товаров и услуг. Сейчас в любой рекламной кампании, рассчитанной на широкую аудиторию, как минимум 1 ролик из 5 ориентирован именно на эту аудиторию покупателей. "PR-коммуникациям пока очень сложно достучаться до мигрантов. Каналы для подобных коммуникаций пока не сформированы, хотя, насколько я знаю, попытки создать агентства, работающие только с этой аудиторией, уже есть. Это многоязычная аудитория, что должно отразиться на используемых технологиях коммуникации", - объяснила основатель и старший партнер Агентства бизнес-коммуникаций PR Inc. Ольга Дашевская.
Эксперты отмечают, что, как ни странно, мигранты выбирают не дешевые вещи, а модные и добротные, но только по оптимальной цене. "В основной своей массе, имея довольно невысокий уровень дохода, они стараются максимально рационально рассчитывать свой бюджет. Для рынка рекламы и медиа эта аудитория потребителей еще не до конца изучена, ведь в нашем обычном понимании мигранты ассоциируются с рынками, палатками у метро, но стоит понимать, что сегодня они занимают высокую долю всей целевой аудитории магазинов, - отметила Ольга Дашевская. - Кроме того, эти же люди отправляют товары, приобретенные в столичных магазинах, себе на родину, таким образом они расширяют географические рамки потребительской аудитории брендов товаров народного потребления".
Еще одним важным трендом в развитии рекламы стало падение доверия к брендингу и увеличение влияния на принятие решения о покупке персонального опыта потребителя. Уже 92% потребителей во всем мире доверяют свободным медиаканалам, таким как "сарафанное радио" и рекомендации друзей, семьи. 70% респондентов указали, что они доверяют интернет-отзывам. Это на 15% больше, чем 4 года назад. Это означает, что отзывы потребителей становятся мощным инструментом воздействия, особенно для категорий с высоким вовлечением и для наиболее активных аудиторий.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - Исследования
- За счет кого растет интернет-торговля? (247)
- Как маркетологи выбирают инструменты продвижения? (182)
- Кто откусит от доли Google на рынке цифровой рекламы? (202)
- Что ценят покупатели при выборе товара? (285)
- Какие отели попали в мировой ТОП-50? (288)
Август 2024 - Исследования
- Как в 2024 году выросли цены на радиорекламу? (424)
- Какие форматы в «VK Рекламе» выбирают для продвижения «Образование» и «Все для дома»? (1966)
- Как растет рынок интернет-рекламы в России? (507)
- Сколько россиян замечают маркировку рекламы? (413)
- Что интересует в Интернете россиян старше 45 лет? (461)
- Сколько потратят на видеоигры в 2024-2030 годах? (474)
- Реклама продуктов питания каких брендов запомнилась россиянам? (2583)
- Какие тренды надо учитывать в онлайн-коммерции? (412)
- Что такое профессиональный клининг (75)
- Как интернет-реклама помогает родителям школьников? (408)
- Сколько брендовых видео в TikTok оказались бесполезны? (477)
- Особенности иммиграции в Великобританию (109)
- Как девелоперы выбирают название жилых комплексов? (405)
- Как меняется рынок интернет-рекламы? (407)
- Каков объем рекламного рынка в «Телеграме»? (400)
- Какие венки возлагают на похороны в 2024 году (182)
Июль 2024 - Исследования
- Сколько девелопер тратит на рекламу? (411)
- Сколько должна стоить подписка? (456)
- Сколько потратят на рекламу в 2024-2026 годах? (457)
- Что использует российский бизнес для продвижения в 2024? (580)
- Кто и как покупает себе автомобиль? (517)
- Что купить в новую квартиру при переезде? (265)
- Как отразится на брендах движение underconsumption интернет-пользователей? (719)
- Какие бренды популярны у детей? (556)
- Как жители крупных городов относятся к блогерам? (494)
- Актуальные тренды в мире ювелирных украшений (265)
- Какие соцсети предпочитают бизнесмены для продвижения товаров? (628)
- Как меняется рынок наружной рекламы? (759)
Июнь 2024 - Исследования
- Приз для мореплавателей в 1хБет казино (21)
- Как россияне относятся к рекламе в блогах? (669)
- На сколько вырастет в 2024 российский рекламный рынок? (693)
- Какие украшения из прошлого вернулись в моду? (309)
- Девушки-шпионки в 1хБет казино (76)
- Slotfather в Vox casino (70)
- Насколько азартны испанцы? (74)
- Как Netflix заключил рекламные контракты с 60 крупными брендами? (626)
- Почему стало меньше рекламы банков? (737)
- Компания Flutter укрепляет свое присутствие в Италии (83)
- Где в казино принимают кванзы? (77)
- Какие ювелирные украшения нравятся россиянам? (743)
- Какая реклама не нравится россиянам? (575)
- Почему Nike теряет лидерство? (589)
- Начинается сотрудничество Казахстана и Макао (71)
- Что рекламируют в Интернете предприниматели Санкт-Петербурга? (753)
- Игровые автоматы в онлайн-казино Вулкан Делюкс (157)
- Каким китайским маркам доверяют россияне? (573)
- Чем брендовая вещь отличается от подделки? (497)
- Почему футбол является самым популярным выбором среди бетторов Пин Ап (104)
- Кредитование бизнеса: Стимул для роста и развития вашего предприятия (257)
- Что используют маркетологи для привлечения клиентов? (612)
- Болливуд во всемирной паутине (89)
- Зачем бренду заботиться о своей репутации? (669)
- Все о редукторе хода мини-экскаватора: принцип работы и основные характеристики (1317)
- Счастливчик Ларри в Вулкан Старс казино (106)
Май 2024 - Исследования
- Сколько человек посетили российские игорные зоны летом 2024 года? (95)
- Как россияне смотрят видеоролики? (701)
- В России увеличилось число миллионеров (117)
- Какие товары покупают онлайн в 2024? (727)
- Какие соцсети популярны у российской молодежи в 2024? (1034)
- Секреты успеха в блэкджеке: возможно ли обыграть онлайн казино Пинко? (107)
- Почему бывает опасна удача? (88)
- Каковы тенденции в российской электронной коммерции? (837)
- Безумная рыбалка в казино Вулкан (130)
- День Бродяги в Royal casino (119)
- Как справиться с полосой неудач в казино? (167)
- Кто попал в ТОП-10 самых дорогих брендов 2024 года? (925)
- Об особенностях досуга современных мужчин в Екатеринбурге (167)
- Игорная зона в Крыму поменяла локацию (117)
- Какие тренды в онлайн-торговле заметны в 2024? (994)
- Как российские компании тратят деньги на онлайн-рекламу? (970)
- Как «спорный» контент влияет на восприятие рекламы бренда? (1001)
- Почему покупать машину лучше у официального дилера? (469)
- Как негативные отзывы могут принести пользу компании? (997)
- Geely Tugella: автомобиль, который вас не подведет (564)
- Хоккей в Leon casino (190)
- Встречайте: онлайн-казино Neon Win! (149)
- Будущее профессий: какие устареют, а какие останутся востребованными (828)
- Каковы итоги первого квартала 2024 для рекламного рынка? (1037)
- Когда «Балтика» вернется в ТОП-10 брендов товаров повседневного спроса? (3572)
- Кто в 2024 попал в ТОП-5 самых популярных приложений? (938)
- Как изменилась стоимость конверсии в 2024? (921)
- Сибирская монета порадовала экспертов (152)
- Официальный сайт Пинко казино: Полное руководство для игроков (176)
- Сколько человек готовы смотреть фильмы с рекламой? (1017)
- Возможности онлайн казино Лев (181)
- Сколько получит российский спорт от азартных игр в 2024 году? (211)
- Как использовать бонусы и акции в казино для игры в Space XY (189)
- Зачем казино Вулкан Россия рабочее зеркало? (186)
- Обзор различных символов в Big Bamboo: что они значат и как влияют на игру (212)
- Кто потратил на рекламу в «Телеграме» 2 миллиарда рублей? (1085)
- Кто из российских компаний попал в ТОП-10 мировых маркетплейсов? (1031)
- В какие игровые автоматы играть бесплатно можно в казино Фараон? (242)
- Новые технологии в управлении игорным бизнесом (192)
- Социальный аспект игры Авиатор: как общаться и взаимодействовать с другими геймерами (247)