Статичная реклама на треть эффективнее
Апрель 2014

Создатели Adblock Plus совместно с медиакомпанией Sticky провели исследование с целью выявить эффективность различных рекламных форматов. В ходе исследования 1200 участникам была продемонстрирована различная реклама. Эксперты по движению глаз испытуемых определяли, на какую рекламу они реагируют, как быстро замечают рекламу на сайте и как долго задерживают на ней внимание.
В результате статичная реклама на чистом фоне выделилась более позитивными для рекламодателя результатами в сравнении с «кричащей» рекламой, пытающейся завладеть вниманием пользователя с помощью анимированных элементов или звуковых эффектов.
Статичная реклама на 300% чаще отмечалась как «простая в понимании», а анимированная на 200% активнее называлась «устаревшей». Способность пользователей вспомнить рекламу и бренд снижается на 36%, если рекламный блок перегружен анимацией и размещен на сайте с излишним количеством рекламы.
Кроме того, после просмотра анимированной рекламы вероятность негативного восприятия бренда повышалась на 76% относительно статичной рекламы. Вероятность кликов по рекламе для анимированных блоков оказалась ниже (26%) по сравнению со статичной рекламой (31%).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (466)
- Как питаются российские школьники? (475)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (510)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (700)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1167)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1188)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (11)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1242)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (1781)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (1768)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (1980)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2207)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2104)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (626)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2166)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2162)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (1931)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2137)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1655)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2136)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2101)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (542)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (884)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2521)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2398)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2795)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2775)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2644)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1868)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1840)
- Как научиться играть в покер (145)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2441)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2351)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2397)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2145)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2616)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4433)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2754)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2061)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (723)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2003)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7028)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2021)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (205)
- Какую рекламу видит покупатель? (2622)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2371)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (240)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2415)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (285)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (258)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (261)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2703)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (264)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2918)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (244)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7085)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2695)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (314)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1375)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2218)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (250)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2182)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (271)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2157)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (257)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1963)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1797)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2297)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1783)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (297)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (299)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (291)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (303)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2068)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (474)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2246)