Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Аудиореклама в магазинах влияет на 40% покупателей

Июль 2005

Исследования - Аудиореклама в магазинах влияет на 40% покупателей

По данным международной исследовательской компании Arbritron, более 55% покупателей в США реагируют на рекламу, услышанную ими в процессе шоппинга,об этом сообщает Brandweek.com.

Опрос более 1 000 человек в возрасте от 18 лет и старше в сентябре 2004 года показал, что 46% респондентов вспомнили, что слышали аудио-рекламу в местах торговли, а 57% опрошенных считают, что аудио информация в местах продажи — допустимая форма рекламы.

Среди потребителей, помнивших, что слышали аудио-ролики в магазинах, 40% сделали незапланированные покупки, а 36%, услышав такую рекламу, выбрали бренд, отличный от того, который они исходно намеревались приобрести.

8179
Читайте в рубрике "Исследования"
Февраль 2021 - ИсследованияЯнварь 2021 - ИсследованияДекабрь 2020 - ИсследованияНоябрь 2020 - ИсследованияОктябрь 2020 - ИсследованияСентябрь 2020 - Исследования
Реклама на сайте:
стекло для полки холодильника
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.25