60% клиентов удобнее общаться с брендом в соцсетях. Исследование YouScan
Март 2020

YouScan, международная компания, разрабатывающая решения для мониторинга и аналитики социальных медиа, представила исследование опыта онлайн-взаимодействия пользователей с представительствами брендов.
Согласно результатам данного опроса, 60% людей считают социальные сети наиболее удобным средством связи с компаниями. А 67% клиентов ожидают, что их проблема будет решена в течение 1 часа.
«Мы видим, что обратная связь в социальных сетях больше не исключение, а предпочтительный способ связи с брендами. Наше исследование показывает, что уже сегодня 78% потребителей использует социальные сети, чтобы общаться с брендами».
Несмотря на то, что бренды уже давно активно работают с обратной связью клиентов и отслеживают упоминания, большинство пользователей думают, что бизнесы плохо справляются с этой задачей.
По результатам опроса, 87% компаний абсолютно уверены, что они предоставляют качественную поддержку в соцсетях, в то время как только 9% клиентов могут оценить сервис. Если раньше было достаточно просто помогать клиентам в решении проблем, то теперь важно оказывать помощь вовремя.
67% клиентов ожидают, что их проблема будет решена в течение 1 часа.
Расширение штата SMM-специалистов так же не панацея для эффективного отслеживания отзывов. В том числе из-за того, что пользователи стали меньше писать и больше размещать фотографии.
Поэтому, если компании не анализируют визуальный контент, то в среднем пропускают до 80% всех упоминаний бренда в социальных сетях.
Так, например, крупные бренды с 1К текстовых упоминаний в неделю могут не учесть около 5К упоминаний, игнорируя визуальный контент, а ведь порядка 38% всех визуальных упоминаний содержат отзывы клиентов о продуктах / услугах компаний.
Управление обратной связью клиентов не единственная причина для мониторинга социальных сетей. Эффективные инструменты аналитики соцмедиа способны решить больше задач.
К примеру, лидеры мнений не будут отмечать на фото присутствующий бренд, если им за это не заплатят. А ведь обычная фотография популярного блогера или певца с конкретным продуктом может значительно повысить популярность этого продукта.
Так, 51% клиентов полагаются на рекомендации лидеров мнений, из них 16% считают, что это самый надёжный источник. В таком случае найти амбассадоров бренда без инструмента визуального мониторинга невозможно.
Согласно результатам исследования, 70% маркетологов продвигают или рассматривают возможность продвижения через лидеров мнений. Реклама через лидеров мнений возвращает в среднем 7 $ на каждый потраченный доллар.
Свою эффективность также доказал ко-маркетинг. Мощные инструменты с возможностями распознавания логотипов могут показать лучшего партнёра для совместного промо, анализируя, какой бренд обычно сопровождает ваш на изображениях.
К примеру, один бренд в среднем появляется с шестью определёнными брендами чаще, чем с любыми другими. А 22% всех изображений бренда отражают одну и ту же сцену. 11% людей на изображениях с логотипом бренда выполняют одно и то же действие.
Инструменты мониторинга социальных сетей с возможностью распознавания объектов и сцен могут быстро показать, что окружает людей, когда они используют ваш продукт. Это позволяет более разумно инвестировать деньги и лучше понять целевую аудиторию, персонализировать подход к клиентам и придумать лучшее позиционирование продукта.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ИсследованияНоябрь 2025 - Исследования
- Как в 2026 эффективно использовать инфлюенс-маркетинг? (44)
- Сколько можно заработать на донатах в «Вконтакте»? (173)
- Как бренду привлечь внимание 80-ти процентов покупателей? (309)
- Сколько было вложено в рекламу на e-commerce-площадках в 2025? (451)
- Сколько зрителей на Rutube? (518)
- Избавляет ли Smart TV зрителей от рекламы? (537)
- Каковы перспективы рекламного рынка в 2026? (621)
- Какие 9 трендов маркетинга нас ждут в 2026? (903)
- ОСАГО при покупке подержанного авто: проверки перед оформлением (40)
Октябрь 2025 - Исследования
- Как студенты используют искусственный интеллект? (1180)
- Как московские застройщики борются со спадом продаж? (1181)
- Какие перспективы у нейросетей в России? (1196)
- Сколько в Instagram осталось рекламы российских компаний? (1358)
- Как блогерам не потерять своих читателей? (1389)
- Как определить подлинность смартфона iPhone (184)
- Сколько россиян используют нейросети для поиска в интернете? (1467)
- Как привлечь внимание поколения Z? (1497)
- Конверсия обращений в стоматологической практике: системный подход к работе регистратуры (152)
- Сколько в 2025 VK заработал на рекламе? (1619)
- Как при помощи футбола увеличить узнаваемость бренда? (1458)
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (4796)
- Гид по упаковочным материалам: как создать эффективную систему на складе (298)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (1327)
- Турникеты: виды, принцип работы и выбор для бизнеса. Полный гид (295)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1454)
- Репутация сантехника в интернете: как негативные отзывы влияют на клиентов и медийный охват (293)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1750)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1464)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1386)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (480)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (361)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (4015)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1580)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1450)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (593)
- Что такое липучесть бренда? (1580)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1592)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (634)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1486)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (563)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1780)
- Слава Вестсайда в On-X casino (79)
Август 2025 - Исследования
- Встречайте: Spinto casino! (96)
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (2027)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1635)
- Какую пиратскую историю предлагает в казино Максбет официальный сайт (89)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (580)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1994)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (2000)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1677)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1708)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1523)
- В Объединенных Арабских Эмиратах состоялся первый розыгрыш национальной лотереи (122)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2555)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1250)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (2104)
- Ультра-свежесть в 7к казино (94)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (948)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2189)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2136)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (994)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2166)
- Как питаются российские школьники? (1900)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1916)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (205)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (153)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (2073)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2216)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2210)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (1080)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (341)
- Где узнать стоимость Toncoin? (443)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2261)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2761)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2809)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (321)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (827)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2963)
- Кто такой селлер маркетплейса? (3065)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (3030)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1569)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2989)
- На кого влияет таргетированная реклама? (3072)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2860)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (343)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (3016)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2615)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2957)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (3016)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1413)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (608)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1791)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (920)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3309)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3179)


