Деньги потрачены не зря
Ноябрь 2016
Nielsen - один из мировых лидеров в области маркетинговых измерений, провела исследование Facebook Brand Lift, которое позволило получить и оценить результаты рекламной кампании бренда Hoegaarden. Совместно c рекламодателем инициаторами исследования выступили iProspect Russia и AdWatch Isobar. Агентства отвечали за медиа-планирование, разработку стратегии и тактики, размещение, а также оптимизацию кампании.
Исследование Facebook Brand lift заключалось в измерении ряда ключевых бренд-метрик, их влияния на узнаваемость бренда Hoegaarden и запоминаемость рекламы напитка целевой аудиторией. Такая технология является инновационным решением на рынке: на текущий момент в России всего лишь несколько брендов провели подобное исследование, в числе которых Hoegaarden.
При помощи рекламной кампании "Боевая кухня Чака Норриса" необходимо было решить следующие задачи:
- построить имидж бренда Hoegaarden как пива, подходящего к полноценной здоровой пище, а не к снекам и закускам;
- увеличить знание бренда потребителями и вовлеченность в коммуникацию посредством сторителлинга: серии видеосюжетов, постов, гиф-анимации.
В качестве основной площадки для реализации кампании был выбран Facebook, который имеет широкий охват релевантной аудитории с возможностями точечного таргетирования на нужную ЦА, а технологическим партнером исследования в РФ стала компания AITarget - официальный реселлер Facebook и Instagram в России.
Проведенное исследование позволило наглядно оценить и проанализировать результаты кампании, которая продемонстрировала отличные показатели. Так, было реализовано 28,5 млн показов с общим охватом 4,6 млн уникальных пользователей. Видео сюжеты были просмотрены 3,3 млн раз, а CTR составил 0,28 %. Исследование также выявило положительную тенденцию изменения ключевых метрик кампании: запоминаемость рекламы (ad recall) показала рост в 21 пункт, ассоциация с брендом (message association) - выросла на 4 пункта, а привлекательность бренда (affinity), в свою очередь, увеличилась в совокупности на 6 пунктов.
Полученные в результате исследования результаты доказывают эффективность реализованных российской командой размещений и результативность всей кампании в целом, что уже успели оценить коллеги из глобальных представительств бренда.
Александр Копытов, Marketing manager AB InBev: "Сочетание яркого и вовлекающего аудиторию контента с медийными возможностями Facebook позволило добиться выдающихся результатов по основным показателям бренда. Мы признательны партнерам из AdWatch Isobar за реализацию этого сложного многогранного проекта и будем планировать наши новые рекламные кампании с учетом совместно полученного опыта".
"Мы очень рады, что совместно с нашим клиентом AB InBev мы смогли быть одними из первых на российском рынке, кто провел подобное исследование. Уверены, что в будущем мы вместе с AB InBev еще не раз сможем доказать, что благодаря грамотному планированию рекламных кампаний бренды могут добиваться поставленных целей",- комментирует Яна Раскладка, Group Account Director AdWatch Isobar.
Агентство AdWatch Isobar
AdWatch Isobar - полносервисное агентство цифровых коммуникаций. Предоставляет весь спектр клиентских сервисов, позволяющих создавать комплексные кампании в интерактивной среде - медиа-планирование, разработку и реализацию креативных концепций, CRM-проекты, онлайн-PR/BTL, реализует кампании с использованием мобильного маркетинга и поисковой рекламы. Агентство работает на рынке интерактивных коммуникаций с 2000 года. С 2003 года является членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). С 2008 года агентство AdWatch стало частью Isobar - крупнейшей международной сети цифрового маркетинга, объединяющей свыше 100 агентств в 39 странах мира.
Aгентство iProspect
Агентство iProspect основано в 1996 году, входит в состав Dentsu Aegis Network Russia. Осуществляет реализацию программ поискового маркетинга для крупнейших мировых брендов, в числе которых Adidas group, Master Card, Microsoft, Danone и многие другие. iProspect - мировой лидер в области поисковой и таргетированной рекламы, по данным рейтинга исследовательского агентства Forrester по финансовым показателям за 2011 год. Агентство объединяет 1500 сотрудников из 50 офисов в 38 странах.
Российский офис iProspect запущен в феврале 2013 года, его сотрудниками являются специалисты в области digital performance, ранее работавшие в различных digital подразделениях Dentsu Aegis Network Russia.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - ИсследованияНоябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - Исследования
- Какой сегмент стал драйвером роста для российского рекламного рынка? (322)
- Какие тренды влияют на цифровизацию российского бизнеса? (369)
- Как выросла стоимость performance-рекламы для банков? (466)
- Какие тренды медиапотребления наблюдались в октябре 2024? (430)
- Как подорожала конверсия для поисковой рекламы недвижимости? (364)
- Почему реклама - повод увеличить стоимость товаров? (385)
- Какая реклама нравится мужчинам? (371)
- Как рекламодатели хотят оптимизировать оплату услуг агентств? (382)
- Какой способ рекламы брендов - лучший? (363)
- Почему покупатели разочаровываются в распродажах? (370)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по объему расходов на наружную рекламу? (1366)
- Что важнее: реклама производителя или отзывы покупателей? (384)
- Сколько заплатили рекламодатели за баннеры на маркетплейсах? (413)
- Что нужно знать менеджеру по продажам B2B? (80)
Сентябрь 2024 - Исследования
- Какие рекламные проекты нравятся потребителям? (548)
- Сколько стоит создать новый бренд? (480)
- Сколько новых рекламодателей появилось на телевидении? (505)
- Почему бренды при продвижении отказываются от «золотой жилы»? (451)
- Сколько отложили на «Черную Пятницу» жители России? (464)
- Что ждет молодежь от видеоконтента? (456)
- За счет кого растет интернет-торговля? (527)
- Как маркетологи выбирают инструменты продвижения? (502)
- Кто откусит от доли Google на рынке цифровой рекламы? (419)
- Что ценят покупатели при выборе товара? (486)
- Лихие девяностые в онлайн-казино 1xБет (36)
- Какие отели попали в мировой ТОП-50? (464)
Август 2024 - Исследования
- Книга Веры в онлайн казино Pokerdom (29)
- В Marina Bay Sands в Сингапуре появится четвертая башня (28)
- Как в 2024 году выросли цены на радиорекламу? (529)
- Какие форматы в «VK Рекламе» выбирают для продвижения «Образование» и «Все для дома»? (2421)
- Что нового дал 2024 геймблерам? (40)
- Как растет рынок интернет-рекламы в России? (628)
- Мечты о больших волнах в онлайн казино Максбетслотс (58)
- В сентябре 2024 года рынок iGaming Нью-Джерси заработал $208 млн (64)
- Сколько россиян замечают маркировку рекламы? (521)
- Что изменится в Ирландии после введения регулирования индустрии iGaming? (49)
- Что можно сделать после выигрыша 128 млн в Saturday Lotto? (61)
- Сколько заработал рынок азартных игр? (85)
- Betsoft выпустил классический игровой автомат Coins of Slotshammer - Hold & Win (52)
- Что интересует в Интернете россиян старше 45 лет? (562)
- О взаимоотношениях между букмекером и партнером (50)
- Почему американский букмекер отказывает французам? (61)
- Как в российских игорных зонах будут бороться с проблемой нехватки кадров? (49)
- Как триумфально выиграл «Тобола» у «Елимаем» в первом туре КПЛ 2024? (102)
- В чем прелесть онлайн-казино Болливуд для геймблеров-новичков? (72)
- Более миллиона человек посетили российские игорные зоны в 2024 году (87)
- Сколько потратят на видеоигры в 2024-2030 годах? (568)
- Реклама продуктов питания каких брендов запомнилась россиянам? (2714)
- Какие тренды надо учитывать в онлайн-коммерции? (503)
- Что такое профессиональный клининг (142)
- Как интернет-реклама помогает родителям школьников? (525)
- Некоторые особенности криптовалюты (89)
- Как вырастить чемпионов в спорте в Казахстане по мнению Пин Ап? (126)
- Геммология в казино 777 (73)
- Встречайте 7к казино! (95)
- Сколько брендовых видео в TikTok оказались бесполезны? (557)
Июль 2024 - Исследования
- Сколько девелопер тратит на рекламу? (543)
- Массачусетс наклав штраф на Encore Boston Harbour, Plainridge Park Casino та MGM Springfield (88)
- Сколько должна стоить подписка? (504)
- Безопасность платежей в казино Пинко: как обеспечить защиту своих данных (113)
- Сколько потратят на рекламу в 2024-2026 годах? (644)
- Кредитну лінію Wynn Macau Ltd продовжено на три роки (103)
- Что ждет посетителей игорной зоны «Красная Поляна» в ноябре? (106)
- Что использует российский бизнес для продвижения в 2024? (694)
- Кто и как покупает себе автомобиль? (644)
- Букмекерские конторы появились в топ-10 крупнейших рекламодателей в интернете (115)
- Что купить в новую квартиру при переезде? (340)
- Как отразится на брендах движение underconsumption интернет-пользователей? (785)
- Как пройти регистрацию и совершить вход на официальном сайте Pin Up (133)
- Охота за золотыми яйцами в онлайн-казино Вулкан Дедюкс (138)
- Какие бренды популярны у детей? (658)
- Как жители крупных городов относятся к блогерам? (591)
- OnlyFans и элитный эскорт: граница между моделями и компаньонками стирается, не пора ли запретить? (607)
- Актуальные тренды в мире ювелирных украшений (355)
- Что найдет пытливый геймблер в онлайн-казино Лев Казахстан (128)
- Какие соцсети предпочитают бизнесмены для продвижения товаров? (685)
- В казино Фараон игровые автоматы познакомят нас с легендами о драконах (98)
- Что предлагает геймблерам сайт казино Azino777 (127)
- Как меняется рынок наружной рекламы? (899)
- Зачем Адмирал казино зеркало официального сайта (113)
- Грабители банка в 1xBet казино (112)
- Игровые автоматы v Stavka casino (153)
- Приз для мореплавателей в 1хБет казино (144)
- Как россияне относятся к рекламе в блогах? (734)
- На сколько вырастет в 2024 российский рекламный рынок? (800)
- Какие украшения из прошлого вернулись в моду? (400)
- Девушки-шпионки в 1хБет казино (155)
- Slotfather в Vox casino (192)
- Насколько азартны испанцы? (193)
- Как Netflix заключил рекламные контракты с 60 крупными брендами? (696)
- Почему стало меньше рекламы банков? (940)
- Компания Flutter укрепляет свое присутствие в Италии (209)
- Где в казино принимают кванзы? (180)
- Какие ювелирные украшения нравятся россиянам? (930)
- Какая реклама не нравится россиянам? (647)
- Почему Nike теряет лидерство? (660)
- Начинается сотрудничество Казахстана и Макао (166)
- Что рекламируют в Интернете предприниматели Санкт-Петербурга? (985)
- Игровые автоматы в онлайн-казино Вулкан Делюкс (264)
- Каким китайским маркам доверяют россияне? (639)
- Чем брендовая вещь отличается от подделки? (564)
- Почему футбол является самым популярным выбором среди бетторов Пин Ап (734)
- Кредитование бизнеса: Стимул для роста и развития вашего предприятия (326)
- Что используют маркетологи для привлечения клиентов? (682)
- Болливуд во всемирной паутине (229)
- Зачем бренду заботиться о своей репутации? (775)
- Все о редукторе хода мини-экскаватора: принцип работы и основные характеристики (1516)
- Счастливчик Ларри в Вулкан Старс казино (176)