Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как изменился рейтинг 500 мировых брендов за 2024 год?

Январь 2025

Исследования - Как изменился рейтинг 500 мировых брендов за 2024 год?

Рейтинг 500 мировых брендов, признанных к началу 2025 г. самыми дорогими, был опубликован международным аналитическим агентством Brand Finance. Первое место, как и ранее, остается у Apple (11%). Далее следуют Microsoft и Google, которые прибавили 35 и 24% соответственно.

Российские «Сбер», «Газпром» и «Лукойл», ранее присутствовавшие в рейтинге, теперь в него не вошли. При этом в топ-5 включен бренд крупнейшей в США и мире розничной сети Walmart, который за год прибавил в стоимости 42% и теперь оценивается в $137 млрд. На четвертом месте находится Amazon ($356 млрд, +15%).

Также в десятку крупнейших входят южнокорейская Samsung (6-е место, $110,5 млрд), китайский TikTok (7-е место, $105,8 млрд). Facebook (принадлежит Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена) занял 8-е место с $91,5 млрд. Замыкают десятку Nvidia ($87,9 млрд) и Государственная электросетевая корпорация Китая (State Grid Corporation of China) с $85,6 млрд.

Brand Finance отдельно указала бренды, которые за последние 20 лет подорожали больше всего. Это TikTok (+80%), Nvidia (1770% — с $4,7 млрд до $87,9 млрд), китайский производитель электромобилей BYD (+350%), китайский онлайн-ретейлер Pinduoduo (+420%), тайваньский производитель чипов TSMC (+300%), Microsoft (+294%), Apple (+310%).

417
Читайте в рубрике "Исследования"
Февраль 2025 - ИсследованияЯнварь 2025 - ИсследованияДекабрь 2024 - ИсследованияНоябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
9.88