Какой вид рекламы особенно порадовал «Газпром-медиа»?
Ноябрь 2021

Доход «Газпром-медиа» (ГПМ) от продажи рекламы в интернете за январь — сентябрь этого года вырос в 2,5 раза по сравнению с 2020 г. Об этом сообщается в пресс-релизе компании, посвященном финансовым результатам за третий квартал и первые девять месяцев года. Абсолютные показатели не раскрываются.
В этом году реализация онлайн-рекламы начала оказывать влияние на общий увеличение рекламных доходов медиабизнеса, отмечают в холдинге. На рост показателя также влияют эфирные каналы «Газпром-медиа», тематические — от «Ред Медиа» и спортивные — производства «ГПМ Матч».
Общая рекламная выручка «Газпром-медиа» в июле—августе увеличилась на 24% к тому же периоду прошлого года и достигла 20,6 млрд руб. Об этом говорится в квартальном отчете Газпромбанка, владеющего медиахолдингом.
В целом за прошедшие девять месяцев (с января по сентябрь 2021 года) рекламные доходы «Газпром-медиа» увеличились на 30% и составили 61,4 млрд руб. По данным АКАР, российский рекламный рынок за отчетный период вырос на 25%, соответственно, холдинг продемонстрировал динамику выше рынка. В «допандемийном» 2019 году за аналогичный период рекламные доходы компании сократились на 4,6% — с 51,4 млрд руб. до 49,1 млрд руб.
В связи с частичным восстановлением кинопроката, который в 2020 году был ограничен из-за пандемии, доходы от продажи прав на аудио-видео воспроизведение за девять месяцев этого года выросли на 35% и достигли 12,9 млрд руб. В июле — сентябре показатель вырос год к году на 38% — до 3,2 млрд руб. Основная причина положительной динамики — рост доходов от дистрибуции тематических каналов и контента в цифровой среде.
Общая выручка сегмента «медиа-бизнес» с января по сентябрь выросла год к году на 29% — до 84,2 млрд руб.
Общие показатели ГПМ
- Консолидированные доходы холдинга в третьем квартале выросли на 20,6% и составили 27,3 млрд руб.
- Операционная прибыль сократилась год к году на 114%, до 871 млн руб. Чистый убыток в третьем квартале достиг 326 млн руб.
- Телеканалы холдинга за отчетный период показали большее количество премьер, чем за то же время в 2020 году.
- Операционная прибыль сегмента «Медиа-бизнес» с января по сентябрь 2021 года увеличилась в 4 раза до 6,9 млрд руб.
- Чистая прибыль составила 5,3 млрд руб. Годом ранее компания показала убыток 120 млн руб. Положительные результаты отчетного периода вызваны опережающим ростом рекламных доходов и восстановлению деловой активности на рынке, говорят в компании.
Развитием рекламных продуктов с августа этого года в медиахолдинге занимается Алексей Филия — он возглавил департамент стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-медиа». При этом Филия продолжил руководить управлением цифровых продаж. Направлением платного телевидения в холдинге управляет президент Медиа-коммуникационного союза Михаил Демин. Он вступил в должность в ноябре этого года. В сферу его ответственности входит работа спутникового оператора «НТВ-плюс» и компании по производству и дистрибуции тематических каналов «Ред медиа».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ИсследованияНоябрь 2025 - Исследования
- Как бренду привлечь внимание 80-ти процентов покупателей? (55)
- Сколько было вложено в рекламу на e-commerce-площадках в 2025? (180)
- Сколько зрителей на Rutube? (254)
- Избавляет ли Smart TV зрителей от рекламы? (252)
- Каковы перспективы рекламного рынка в 2026? (300)
- Какие 9 трендов маркетинга нас ждут в 2026? (553)
Октябрь 2025 - Исследования
- Как студенты используют искусственный интеллект? (1130)
- Как московские застройщики борются со спадом продаж? (1128)
- Какие перспективы у нейросетей в России? (1139)
- Сколько в Instagram осталось рекламы российских компаний? (1307)
- Как блогерам не потерять своих читателей? (1334)
- Как определить подлинность смартфона iPhone (118)
- Сколько россиян используют нейросети для поиска в интернете? (1417)
- Как привлечь внимание поколения Z? (1450)
- Конверсия обращений в стоматологической практике: системный подход к работе регистратуры (89)
- Сколько в 2025 VK заработал на рекламе? (1565)
- Как при помощи футбола увеличить узнаваемость бренда? (1417)
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (4740)
- Гид по упаковочным материалам: как создать эффективную систему на складе (251)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (1284)
- Турникеты: виды, принцип работы и выбор для бизнеса. Полный гид (267)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1425)
- Репутация сантехника в интернете: как негативные отзывы влияют на клиентов и медийный охват (270)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1721)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1441)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1359)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (450)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (336)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3985)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1552)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1427)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (568)
- Что такое липучесть бренда? (1564)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1571)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (605)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1469)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (534)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1765)
- Слава Вестсайда в On-X casino (45)
Август 2025 - Исследования
- Встречайте: Spinto casino! (62)
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (2004)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1617)
- Какую пиратскую историю предлагает в казино Максбет официальный сайт (57)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (565)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1978)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1989)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1664)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1699)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1514)
- В Объединенных Арабских Эмиратах состоялся первый розыгрыш национальной лотереи (112)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2538)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1240)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (2075)
- Ультра-свежесть в 7к казино (72)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (936)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2182)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2118)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (983)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2151)
- Как питаются российские школьники? (1892)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1906)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (187)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (139)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (2059)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2209)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2193)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (1066)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (320)
- Где узнать стоимость Toncoin? (424)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2248)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2755)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2792)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (300)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (777)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2956)
- Кто такой селлер маркетплейса? (3057)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (3017)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1557)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2981)
- На кого влияет таргетированная реклама? (3064)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2847)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (329)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (3007)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2594)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2948)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2999)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1402)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (602)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1774)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (900)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3301)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3172)


