Об измерении аудитории digital и статичных рекламных носителей
Август 2018

Лайса, один из крупнейших рекламных операторов out-of-home, и компания "НПО Аналитика", лидер рынка wi-fi-аналитики в РФ, объявляют о полномасштабном внедрении системы нового поколения измеримости рекламного инвентаря и переходу к омниканальным коммуникациям в наружной рекламе. Так что скоро даже сообщения, причисляемые некоторомы к спаму, будут приносить видимую пользу, что и подтверждается исследованиями на странице https://vm.ru/news/520130.html.
"Одно из требований, давно назревших у Заказчиков в наружной рекламе - это прозрачность для рекламодателя и полная измеримость", - говорит Армен Газарян, генеральный директор Лайса, - "Стратегической целью бизнеса нашей компании является внедрение и продвижение инновационных рекламных технологий, опережающих требования и запросы рынка, а также определение основных тенденций развития индустрии в целом. Мы уверены, что содействовать процветанию бизнеса наших клиентов можно только воплощая в жизнь самые смелые, действительно работающие инновационные проекты с проверенными партнёрами, следуя всем мировым тенденциям. Проект по внедрению системы нового поколения измеримости рекламного инвентаря и омниканальных коммуникаций - один из важнейших этапов в развитии нашей компании, который позволит не только предоставить ранее недоступные услуги нашим заказчикам, но и способствовать развитию рекламной индустрии в России".
Технологически проект заключается в обеспечении всей сети цифровых билбордов компании Лайса, а также части статичных суперсайтов, специальными сенсорами от НПО Аналитика. Сенсоры в режиме реального времени регистрируют все проезжающие мимо рекламных конструкций устройства с включённым wi-fi, и анализируют анонимизированную и агрегированную информацию. Мощная аналитическая платформа позволяет сделать прозрачными данные о рекламной конструкции, которые можно использовать как при медиапланировании, так и в качестве postcampaign. Используя бесшовную интеграцию НПО Аналитика с онлайн рекламными площадками, можно также построить онлайновый портрет той аудитории, которая имела возможность видеть определенное рекламное сообщение. Таким образом, рекламодателю перед размещением будут известны как минимум социально-демографические характеристики, а также аффинити индексы по категориям и интересам выбранных в медиаплане конструкций. В совмещении с другими офлайновыми характеристиками, такими, как категории посещаемых магазинов, посещаемые ТРЦ и другими, система позволяет вывести медиапланирование на совершенно новый уровень.
"Одним из значительных прорывов в индустрии наружной рекламы, на наш взгляд, является не просто готовность предоставлять инновационные услуги рекламодателям, но и, безусловно, открытость и желание именно оператора сделать шаг навстречу своим заказчикам в предоставлении исчерпывающей информации о таргетируемой аудитории", - говорит Михаил Могилевский, генеральный директор НПО Аналитика, - "Предоставление рекламодателям возможности таргетировать рекламное сообщение в интернете на видевших это же самое рекламное сообщение в наружке, то есть омниканальная коммуникация, бесспорно, великолепно связывает онлайн и офлайн, и добавляет рекламодателю ещё один канал коммуникации с конечным потребителем".
Одной из возможностей системы также является измерение физической доходимости от коммуникации с потребителем в различных каналах, для чего в рекламируемых локациях необходимо установить сенсоры НПО Аналитика. Эти wi-fi-сенсоры регистрируют, сколько из видевших определённое рекламное сообщение в наружной рекламе затем физически доехали до рекламируемой локации.
"Особенный интерес для рекламодателя, использующего digital-инвентарь Лайса, представляет возможность вычислить конверсию от охвата и частоты контакта с рекламным сообщением", - говорит Вероника Бордунова, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам, Лайса, - "Любой рекламодатель, которому действительно важна результативность наружной рекламы, всегда выберет измеримый и прозрачный метод".
"Во внедрении системы от НПО Аналитика мы видим как минимум два абсолютных новшества для рынка наружной рекламы в России - во-первых, Лайса становится первым оператором, измеряющим эффективность статики, а во-вторых, с помощью новой системы мы сможем реализовать таргетинг в режиме реального времени в наружной рекламе для digital-инвентаря - пожалуй, то, что ещё недавно было несбыточной мечтой многих", - добавляет Вероника Бордунова, , -"Мы планируем не просто следовать новым стандартам, мы уверены, что можем создавать их".
"Мы рады принимать участие в проекте, который призван изменить ландшафт на рынке наружной рекламы, и гордимся, что компания Лайса выбрала нас в качестве партнёра для такого ответственного и стратегически важного проекта", - говорит Андрей Журавлёв, технически директор НПО Аналитика, - "Учитывая планы оператора по полному оснащению совершенно различного инвентаря нашей системой, мы понимаем, что это изменит сам подход к размещению наружной рекламы как для рекламодателей, так и для агентств, и уверены, что будущее уже здесь, просто оно несколько неравномерно распределено".
О компании Лайса
АО "Лайса" - один из крупнейших рекламных операторов out-of-home. С 2006 г. - официальный рекламный партнёр ОАО "РЖД". Компания существует на рынке с 1993 г. и имеет в своем арсенале более 500 тыс. рекламных конструкций по всей России. Компания Лайса входит в состав Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Международной Ассоциации по наружной рекламе FEPE International, а также в Национальную ассоциацию визуальных коммуникаций (НАВК).
О компании НПО Аналитика
Компания "НПО Аналитика" работает на рынке с 2013 года, является абсолютным лидером российского рынка беспроводной аналитики, представлена также на рынке Европы. Предоставляет услуги по изучению поведения посетителей, используя инновационные методы сбора и анализа статистических данных беспроводных сетей, а также осуществляет связку онлайн и офлайн, предоставляя аудитории для таргетирования рекламы и измеряя эффективность онлайн размещений с помощью запатентованной технологии. В портфеле компании десятки успешных проектов с крупными российскими и зарубежными компаниями в области ритейла, автоиндустрии, рекламного рынка, торговыми центрами, производителями товаров массового спроса.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (483)
- Как питаются российские школьники? (493)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (528)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (710)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1169)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1189)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (19)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1244)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (1782)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (1771)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (1982)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2209)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2106)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (627)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2167)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2164)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (1932)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2139)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1656)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2136)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2102)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (543)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (886)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2523)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2399)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2797)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2776)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2645)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1868)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1840)
- Как научиться играть в покер (147)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2443)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2352)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2397)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2146)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2619)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4435)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2756)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2062)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (723)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2003)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7033)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2021)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (205)
- Какую рекламу видит покупатель? (2622)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2372)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (240)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2416)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (285)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (258)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (261)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2704)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (265)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2918)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (244)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7086)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2695)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (314)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1376)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2218)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (251)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2182)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (271)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2157)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (258)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1963)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1797)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2297)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1783)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (297)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (301)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (291)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (304)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2068)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (475)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2246)