Проблема "ботов" обостряется
Январь 2016

Потери рекламодателей из-за «ботов» (роботов, автоматических компьютерных программ, имитирующих человеческое поведение) в 2016 году вырастут до $7,2 млрд с $6,3 млрд, сообщает Financial Times со ссылкой на результаты исследования американской Ассоциации национальных рекламодателей (ее члены тратят на рекламу более $250 млрд в год) и аналитической фирмы White Ops.
Участие в этом исследовании приняли 49 рекламодателей, включая McDonald’s, AB InBev и Unilever, сообщает rns.online.
Рост потерь рекламодателей связывается аналитиками с ожидаемым повышением расходов на цифровую рекламу на 15%.
По их оценкам, доля рекламы, которая просматривается «ботами», а не людьми, увеличится в текущем году до 3–37% для разных ресурсов с 2–22% в прошлом году.
«Хотя существует понимание того, что подобная практика широко распространена, я не верю, что отрасль предприняла достаточно существенные и агрессивные действия, чтобы решить эту проблему», — отмечает Боб Лиодис, президент Ассоциации национальных рекламодателей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - Исследования
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (959)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (483)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1022)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1480)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1193)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1089)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (194)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (138)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3761)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1336)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1253)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (226)
- Что такое липучесть бренда? (1405)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1402)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (411)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1324)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (363)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1601)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1844)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1484)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (434)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1845)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1856)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1543)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1592)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1413)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2435)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1124)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1938)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (837)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2078)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2005)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (877)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2041)
- Как питаются российские школьники? (1802)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1823)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (74)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (56)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1953)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2118)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2114)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (970)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (210)
- Где узнать стоимость Toncoin? (300)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2173)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2675)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2713)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (204)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (584)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2894)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (3003)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2930)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1484)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2936)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2993)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2787)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (235)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2945)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2517)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2892)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2922)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1349)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (514)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1685)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (783)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3240)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3111)
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3796)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3537)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3395)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2621)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2599)
- Как научиться играть в покер (1320)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3161)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3041)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3263)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2870)


