Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Сколько стоила конкуренция продавцам товара в интернете в 2023?

Февраль 2024

Исследования - Сколько стоила конкуренция продавцам товара в интернете в 2023?

Стоимость рекламы (CPA Cost per action, «цена за действие») в фешен-сегменте при размещении контекстной рекламы в рекламной сети «Яндекса» (РСЯ) по итогам 2023 г. выросла на 413%. Цена действия при поиске через поисковик по названию бренда в прошлом году увеличилась почти на 181%, без упоминания бренда — на 222%, следует из отчета E-Promo «Медиаинфляция в диджитале».

В агентстве сообщили, что инфляцию в фешен-сегменте сформировала высокая конкуренция каналов продаж за покупателя.

Во «ВКонтакте» показатель CPA остался стабильным — рост за 2023 г. на 1%. Это связано с особенностями площадки, рассказали эксперты. Продажи одежды, обуви и аксессуаров стимулируются с помощью визуальных инструментов и D2C-инструментов (прямые коммуникации и продажи между производителем и покупателем), доступность которых выше в соцсетях, в том числе в VK. Таким образом рекламодатели по-прежнему могли получать от потребителей действие при сопоставимых с 2022 г. затратах.

 2702-111 

 

В целом за весь прошлый год стоимость действия во всех сегментах, включая не только фешен, но и DIY, бьюти и электронику, выросла на 78,4%. В четвертом квартале 2023 г. затраты продавцов товаров и услуг на сохранение конверсии были выше почти на 80% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. CPC (cost per click, «цена за клик») в отдельных каналах продвижения техники и электроники подорожала на 140,5%, стройматериалов — на 56,7%, косметики — на 4,8%.

1042
Читайте в рубрике "Исследования"
Июль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - ИсследованияМай 2024 - ИсследованияАпрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.19