Microsoft намекнула на "детскость" ноутбуков Apple
Апрель 2009
Microsoft выпустила третий рекламный ролик в рамках кампании Laptop Hunters ("Охотники за ноутбуками"), пишет Engadget. В нем мать и сын выбирают игровой ноутбук стоимостью не более 1500 долларов.
При этом мать называет ноутбуки Apple "популярными в этом возрасте", имея в виду своего сына. IT-обозреватели сочли, что таким образом Microsoft намекнула на "детскость" продукции Apple.
Сюжеты Laptop Hunters строятся по одному и тому же принципу. Microsoft набирает пользователей для участия в маркетинговом исследовании, предлагая им купить ноутбук в пределах выделенной суммы. Во всех роликах участники заходят в магазин Apple Store, но выходят оттуда с пустыми руками, по-разному объясняя свое нежелание покупать Mac.
Так, в первом ролике покупательница признала, что "недостаточно крута для Mac", во втором - что главное в компьютерах Apple не мощность, а эстетика. Отличительной особенностью кампании Microsoft является то, что хотя все участники роликов выбирают PC, акцента на использовании Windows не делается.
Laptop Hunters является ответом на популярную рекламную кампанию Apple "Get a Mac", в роликах которой уже несколько лет сравнивают Mac и PC.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (587)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (699)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (834)
- Как раскрыть философию бренда? (752)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (755)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (705)
- Как правильно произнести Loewe? (753)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3303)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (722)
- Как заработать на разбитых предметах? (877)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (725)
- Как совместить футбольную форму и розы? (669)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (748)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (665)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (824)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (749)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (812)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (852)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (895)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (857)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (988)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (877)
- А как вы едите свое Creme Egg? (922)
- Что можно делать дома? (826)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1283)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (927)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (929)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (954)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (931)
- Какой остров может стать Whopper Island? (920)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1079)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1077)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1073)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1368)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1282)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1033)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1442)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (1022)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (1003)
- Как компания Mars заботится о природе? (919)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1213)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1215)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3112)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1215)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1157)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1277)
- А что вы можете себе позволить? (1354)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1495)