Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию?

Февраль 2024

Дизайн и Креатив - Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию?

Сервис доставки Uber Eats совместно с агентством Special U.S. к Супербоулу подготовил рекламный ролик Don’t Forget («Не забывай»). Слоган кампании: «Чтобы запомнить что-то новое, надо забыть что-то старое».

По сюжету ролика Дженнифер Энистон забыла, своего парня Дэвида Швиммера из сериала «Друзья», супруги Дэвид и Виктория Бекхэм не могут вспомнить название культовой женской группы Spice Girls, музыкант Jelly Roll забыл, что его татуировки на лице настоящие, а рэпер Usher — что спел во время перерыва трансляции Супербоула.  

Реклама заканчивается обращением к зрителям Суперкубка: «Что бы вы не забыли, помните, что Uber Eats доставит все». 

890
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и КреативЯнварь 2024 - Дизайн и КреативДекабрь 2023 - Дизайн и КреативНоябрь 2023 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.12