Поцелуй длиною в 59 часов
Июль 2005
Всевозможные конкурсы и соревнования среди потребителей – неисчерпаемый ресурс брендинга. Производителям потребительских товаров, делающим упор на массовые акции, приходится изобретать все новые и новые методы стимулирования сбыта.
Тогда как для крупных марок, работающих в сегменте luxury, подобные инициативы – не столько коммерческая, сколько имиджевая необходимость. Радиостанция "Серебряный дождь", известный мастер на экзотические мероприятия, помогла Porsche продемонстрировать публике, на какие подвиги готовы поклонники этого авто.
Конкурс "Поцелуй длиною в Porsche" собрал не только поклонников легендарной автомарки, но и тех любопытных, которые хотели поглазеть на отчаянных фанатов, готовых целоваться с… автомобилем. Такая экзальтированная любовь распространена среди любителей Porsche во всем мире, и существует целая статистика рекордов "по самому долгому целованию автомобиля".
22-летний победитель нынешнего сеанса "автолюбви" получил в подарок модель Porsсhe Boxter, а заодно и лавры мирового рекордсмена в этом виде почитания. Он целовал машину без перерыва в течение 58 часов 42 минут, тогда как его предшественник из Германии продержался 2 часа 42 минуты. Организаторы конкурса предусмотрели не только физические препятствия: участникам то и дело предлагали отказаться от главного приза и прервать поцелуй за награду подешевле. У многих мировых брендов есть такие истовые поклонники, которые готовы на неестественное усердие ради обладания игрушкой с заветным логотипом. Брендовладельцам достаточно устроить "event", наивыгоднейшим образом преподносящий такие страсти, чтобы поклонников стало еще больше, пишет "PRonline".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Дизайн и КреативАпрель 2024 - Дизайн и Креатив
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (385)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (887)
Март 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (970)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (895)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (926)
- Как раскрыть философию бренда? (799)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (794)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (743)
- Как правильно произнести Loewe? (780)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3333)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (755)
- Как заработать на разбитых предметах? (901)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (749)
- Как совместить футбольную форму и розы? (696)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (782)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (684)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (860)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (775)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (857)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (898)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (920)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (874)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (1022)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (922)
- А как вы едите свое Creme Egg? (958)
- Что можно делать дома? (851)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1316)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (949)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (959)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (991)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (966)
- Какой остров может стать Whopper Island? (954)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1092)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1103)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1104)
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1395)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1302)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1050)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1463)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (1037)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (1022)