Мебель, истекающая кровью
Апрель 2007
Greenpeace выпустил в тираж новую социальную рекламу, призванную убедить людей отказаться от мебели изготовленной из редких сортов древесины. В разработке принтов принял участие пекинский филиал известнейшей мировой сети рекламных агентств Ogilvy.
На первых взгляд листовки мало чем отличаются от обычной рекламы мебели. Однако если присмотреться повнимательнее, картина предстает в совершенно ином свете. На принтах изображены красивые предметы меблировки из красного дерева. Шкаф, стол, тумба. Однако дерево, из которого они сделаны, еще более "красное", чем обычно. Более того – оно истекает кровью. Имеется в виду не столько сочувствие Greenpeace к уничтожаемым сортам леса, сколько горечь по поводу всех тех животных, которые гибнут в результате массовой вырубки лесов. Ведь вырубка ценных пород дерева, столь популярных при изготовлении мебели экстра-класса, ведет к уничтожению уникальных экосистем и, в результате, гибели множества животных. Включая редкие виды.
Ценники, прикрепленные к предметам мебели, разъясняют ситуацию: "9600. Приблизительное количество орангутангов, приговариваемых к смерти каждую неделю ради того, чтобы мы имели возможность наслаждаться новой мебелью и паркетом. Какова реальная цена нелегальной вырубки дождевых лесов Азии?". /Mnogomebel.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (525)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (657)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (791)
- Как раскрыть философию бренда? (748)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (750)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (700)
- Как правильно произнести Loewe? (747)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3298)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (720)
- Как заработать на разбитых предметах? (874)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (723)
- Как совместить футбольную форму и розы? (666)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (742)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (661)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (821)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (748)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (808)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (850)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (890)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (853)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (984)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (870)
- А как вы едите свое Creme Egg? (920)
- Что можно делать дома? (823)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1281)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (922)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (927)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (950)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (927)
- Какой остров может стать Whopper Island? (918)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1075)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1074)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1069)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1365)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1280)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1032)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1440)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (1018)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (999)
- Как компания Mars заботится о природе? (917)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1210)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1209)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3110)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1206)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1155)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1273)
- А что вы можете себе позволить? (1350)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1492)