Феминизм и unisex шествуют по планете
Август 2005
До чего дошел прогресс, до невиданных чудес Области для дизайна, поистине, безграничны. Феминизм и unisex шествуют по планете, уравнивая в правах женщин и мужчин. Права правами, а как насчёт уравнивания возможностей?
В том числе касающихся естественных отправлений. Раз есть женщины не желающие мириться со своим «приниженным» положением, значит, есть спрос. А он, как известно, рождает предложение. И закрутилось-завертелось Какая мелочь скажете Вы. Вовсе нет!
Ради этих приспособлений в хороводе закружились медики, промышленные и графические дизайнеры, психологи и специалисты по эргономике. Есть, кстати, специальное направление эргономики эргономика феминуринации. Мы не знаем, когда впервые появились подобные «девайсы», но то, что на нынешний момент их ассортимент, довольно широк это точно. В этом мы убедились, подготавливая этот материал. Кстати, для особо завистливых особ предлагаются анатомически похожие устройства, но это совершенно другая тема
На мысль заключённую в названии обзора, сообщает сайт Stroganovka.ru, нас натолкнул проект немецкого дизайнера Даниэлы Ленгерс (Daniela Lengers).
Проект под названием Stand2Pee, по сути, является комплексным решением. В котором женщинам желающим делать это как мужчины, предоставляется на выбор целых три способа. Каких? Два с использованием специальных приспособлений. Один «девайс» из пластика и является многоразовым.
Надо отметить, что приспособление под названием TravelMate является призёром The Medical Design Excellence Awards в номинации «Розничный продукт личной гигиены» (Over-the-counter and self-care products). Есть и такая премия. Другой «девайс» является одноразовым и изготавливается из бумаги. Выкройка и схема изготовления подручными средствами прилагается. При желании можно провести параллель с искусством оригами. Ну и третий способ подробно описан в буклете и на сайте проекта www.stand2pee.de.
Daniela Lengers, выпускница Muenster University of Applied Sciences, разработала фирменный стиль для этих своеобразных приспособлений, в качестве своего дипломного проекта.
Проект получился модный, яркий, легкий, вполне логичный и не без юмора и иронии. Встающая с корточек женщина, напоминает схему эволюции человека по Дарвину.
В проекте можно отметить влияние поп-арта и клубной культуры конца 90-х. Модный ныне в России цвет sexy-pink, изначально позиционирующийся как девичий цвет и ближайшая к нему гамма красно-розовых оттенков, ассоциируются с куклой «Барби», одним из феноменов массовой культуры.
Основным символом проекта стала, стоящая спиной к зрителю девушка, с широко расставленными ногами и провокационным положением рук /
Не ясным, остался тот факт, удалось ли коммерчески реализовать этот проект или же он пока остался только предложением.
Кто знает, может быть в будущем ни одна женщина не сможет представить себе свои будни без такого приспособления. А может, генная инженерия привнесет свои «плоды».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Дизайн и КреативАпрель 2024 - Дизайн и Креатив
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (335)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (853)
Март 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (963)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (890)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (924)
- Как раскрыть философию бренда? (797)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (793)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (742)
- Как правильно произнести Loewe? (778)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3329)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (753)
- Как заработать на разбитых предметах? (900)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (747)
- Как совместить футбольную форму и розы? (696)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (778)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (684)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (859)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (771)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (854)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (893)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (915)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (870)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (1016)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (917)
- А как вы едите свое Creme Egg? (956)
- Что можно делать дома? (848)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1316)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (949)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (958)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (989)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (963)
- Какой остров может стать Whopper Island? (951)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1092)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1099)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1100)
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1393)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1300)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1050)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1462)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (1037)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (1021)