"Эльдорадо" зажарил поросенка Media Markt
Апрель 2007
Компания «Эльдорадо» подвергла иронии рекламу Media Markt, зажарив их прославившегося поросенка в микроволновке. Участники рынка назвали действия "Эльдорадо" паразитированием на почве отсутствия собственных креативных идей.
Рекламные постеры компании «Эльдорадо» с изображением зажаренного поросенка и подписью «Мы побьем любые цены» появились на улицах Петербурга в непосредственной близости от рекламных щитов Media Markt с изображением того же поросенка, только живого и жизнерадостного. Зажаренный поросенок переместится и на улицы Москвы, если рекламная кампания в северной столице пройдет успешно — сообщили dp.ru в «Эльдорадо».
«Эта рекламная кампания была запланирована, чтобы подчеркнуть, что у нас самый широкий ассортимент и самые низкие цены. А расположение рядом с щитами Media Markt — корректные конкурентные шаги», — рассказал dp.ru менеджер по связям с общественностью «Эльдорадо» Тимофей Суровцев, подчеркнув при этом «что реальной конкуренции Media Markt составить „Эльдорадо“ не может. В шоу, в PR — возможно, но не в коммерции».
Media Markt не имеет исключительных прав на использование образа поросенка. Потому другим компаниям использовать этот образ не запрещено. Свинья — символ года. Естественно, сейчас символ очень популярен«, — добавил он.
В Media Markt прокомментировать действия конкурентов отказались. «В своей деятельности мы ориентированы на удовлетворение потребностей наших покупателей и делаем все, чтобы соответствовать их ожиданиям. Этот фактор для нас первоочередной и наиболее важный. Что касается действий каких-либо других сетей бытовой техники и электроники, то мы их не комментируем», — рассказала dp.ru менеджер по связям с общественностью Media Markt Елена Скальская.
Подобные выпады «Эльдорадо» в сторону конкурентов делает не в первый раз. В прошлом году подобный инцидент произошел с «Техносилой». Надпись «Серега лопух! Купил дороже» на щитах «Техносилы» «Эльдорадо» парировал: «Согласен! У нас дешевле!»
«Техносила» на выпады отреагировала оперативно, разместив постеры с надписью «-1000 рублей от цены конкурента». «За одну ночь „Эльдорадо“ переклеили все свои щиты, разместив на них свою прежнюю рекламу. После этого никаких выпадов в нашу сторону они больше не делали», — рассказала dp.ru директор по связям с общественностью «Техносилы» Надежда Сенюк.
«Все эти действия „Эльдорадо“ — паразитирование на почве отсутствия собственных идей и желание привлечь к себе внимание людей за счет известной рекламы конкурентов», — добавила она.
/Анна Ануфриева, "DP.ru"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (228)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (384)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (514)
- Как раскрыть философию бренда? (706)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (716)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (669)
- Как правильно произнести Loewe? (723)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3259)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (690)
- Как заработать на разбитых предметах? (848)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (696)
- Как совместить футбольную форму и розы? (645)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (718)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (640)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (797)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (732)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (791)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (833)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (872)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (826)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (954)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (840)
- А как вы едите свое Creme Egg? (893)
- Что можно делать дома? (800)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1259)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (891)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (903)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (935)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (905)
- Какой остров может стать Whopper Island? (890)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1050)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1049)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1038)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1345)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1257)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1012)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1427)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (999)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (980)
- Как компания Mars заботится о природе? (903)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1182)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1189)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3090)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1188)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1133)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1248)
- А что вы можете себе позволить? (1326)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1471)