Как Ford продвигает монстра бездорожья?
Июль 2022
Американский автоконцерн Ford представил новый пикап F-150 Raptor R — для продвижения модели бренд совместно с агентством Wieden+Kennedy New York и кинорежиссёром Лорен Сик снял короткометражный фильм ужасов.
В «Scary Fast» присутствуют узнаваемые элементы классического хоррора — тревожная музыка, резкая смена кадров, устрашающий волк, гремучие змеи, скорпион, летучие мыши и намёки на присутствие монстра.
Как отметили маркетологи Ford, такую стилистику рекламной кампании выбрали из-за желания показать настоящего монстра бездорожья мощностью 700 л.с.: «Он создан, чтобы восхищать и пугать своими возможностями».
Ролик будет транслироваться на ТВ, в кинотеатрах, на стриминговых площадках и в соцсетях бренда. Кроме того, в рамках промо креаторы разместят тематическую наружку и выпустят линейку мерча «Scary Fast». А руководство по эксплуатации автомобиля украсит брендированная обложка, вдохновлённая эстетикой фильмов ужасов.
Ранее Ford обязали выплатить $19,2 млн американским властям за недостоверную рекламу — в проморолике компания сообщала о значительной экономии топлива и повышенной грузоподъёмности, которые не соответствовали действительности.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (629)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (730)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (862)
- Как раскрыть философию бренда? (753)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (757)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (710)
- Как правильно произнести Loewe? (755)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3305)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (723)
- Как заработать на разбитых предметах? (878)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (726)
- Как совместить футбольную форму и розы? (673)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (749)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (667)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (827)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (749)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (815)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (857)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (897)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (859)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (992)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (880)
- А как вы едите свое Creme Egg? (924)
- Что можно делать дома? (827)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1287)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (928)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (930)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (958)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (938)
- Какой остров может стать Whopper Island? (923)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1081)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1078)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1076)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1369)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1284)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1034)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1445)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (1022)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (1004)
- Как компания Mars заботится о природе? (920)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1215)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1220)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3112)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1220)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1159)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1280)
- А что вы можете себе позволить? (1355)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1499)