Пингвин с человеческими эмоциями стал лицом рекламной кампании Райффайзенбанка
Октябрь 2015
Агентство Saatchi&Saatchi Russia и Райффайзенбанк запустили рекламную кампанию «Разница в отношении». Телевизионный ролик стал флагманом рекламной кампании, в которой задействованы различные медиа-каналы для достижения максимального охвата. Главным героем ТВ-ролика стал пингвин, задумывающийся о том, как помочь людям составить наилучшее впечатление о его родных местах.
Перед Saatchi&Saatchi Russia стояла задача рассказать о том, что Райффайзенбанк, - и так ассоциирующийся с высоким уровнем сервиса, - отличает внимание к мелочам, которые в конкурентной борьбе за клиента создают банку решающее преимущество. Важно было донести идею о главной ценности Райффайзенбанка – эмоциональном интеллекте, который является залогом качественного сервиса. Ведь очень важно понимать, что думает и чувствует человек, сидящий напротив.
Для решения этой задачи был выбран путь метафоры. Главным героем кампании стал пингвин, задумывающийся о том, как помочь людям составить наилучшие впечатления о его родных местах. Персонаж ролика создавался компанией Mikrosimage – одной из главных мировых студий компьютерной графики, а натурные съемки проходили на побережье Исландии, где пейзаж наиболее близок к естественной среде обитания пингвинов – Антарктиде.
Процесс создания ролика занял четыре месяца. В итоге получилась анимированная модель пингвина вида Адели, с воссозданными при помощи компьютерной графики движениями тела, крыльев, поворотами шеи, движениями шерстки на ветру, и даже такими нюансами, как ширина шага и способ выпрыгивания из воды. Чтобы главный герой стал живым и настоящим, креативная команда внимательно изучила все особенности жизни пингвинов. Самое интересное и сложное аниматорам досталось в конце работы: они наделили пингвина эмоциями – веселья, любопытства, радости, разочарования, обиды, задумчивости, озарения.
Райффайзенбанк и Saatchi & Saatchi надеются на то, что новая кампания станет интересной и вдохновляющей для самой широкой аудитории.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (604)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (708)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (843)
- Как раскрыть философию бренда? (753)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (755)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (708)
- Как правильно произнести Loewe? (754)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3304)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (722)
- Как заработать на разбитых предметах? (878)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (726)
- Как совместить футбольную форму и розы? (670)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (748)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (666)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (826)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (749)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (814)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (854)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (895)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (857)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (990)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (880)
- А как вы едите свое Creme Egg? (924)
- Что можно делать дома? (827)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1286)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (928)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (929)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (955)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (932)
- Какой остров может стать Whopper Island? (921)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1079)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1077)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1075)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1369)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1283)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1033)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1443)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (1022)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (1004)
- Как компания Mars заботится о природе? (920)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1214)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1217)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3112)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1218)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1158)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1278)
- А что вы можете себе позволить? (1355)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1497)