«Яндекс.Услуги» решит все ваши проблемы
Апрель 2021
Несмотря на то, что категория онлайн-услуг существует не первый год, пользователи до сих пор продолжают прибегать к аналоговым и не совсем удобным способам решения своих бытовых задач. Поэтому «Яндекс.Услуги» решили перезапустить бренд — чтобы не только расширить знание о себе, но и стать новым стандартом в категории.
Контекст
«Яндекс.Услуги» — это сервис для решения бытовых задач, с помощью которого можно найти любого специалиста: от сантехника и электрика до косметолога или выгульщика собак. Компания меняет стандарты современного городского быта, диджитализируя сферу услуг, которая даже в 2020 году продолжает жить в офлайне.
Аудитория бренда — жители мегаполиса. Они привыкли решать свои проблемы с помощью самых разных онлайн-сервисов, но такие вещи, как внезапно сломавшийся кран или выбор бригады для ремонта выбивают их из привычной колеи. В такие моменты можно легко почувствовать свою беспомощность перед рутинными вопросами и даже одиночество — если разделить веселье не откажутся многие, то желающих решить за тебя проблемы найдется гораздо меньше.
Идея
Так мы пришли к роли бренда: «Яндекс.Услуги» — сервис, который не позволит горожанам чувствовать себя одинокими наедине с какой-либо бытовой проблемой. Ведь это не просто агрегатор специалистов и услуг, а сервис, отвечающий за подбор исполнителя, качество связей между заказчиком и исполнителем и результат.
В роликах кампании обычные бытовые проблемы драматизируются и трансформируются в сюрреалистичные образы — чтобы подчеркнуть ощущения одиночества и беспомощности, которые испытывают герои, оставшись наедине со взбесившейся стиральной машинкой или бесконечно капающим краном.
Видеоряд подводит зрителя к логичному выводу: «Хорошо, что любую проблему можно решить всего в несколько кликов с помощью сервиса "Яндекс.Услуги", который никогда не оставит в беде».
Александр Божко, креативный директор The Clients : Все мы сталкивались с ситуацией, когда на кухне неожиданно прорвало трубу, а из навыков и инструментов у тебя только отчаяние. Это уныние, нахлынувшее перед лицом бытовой неприятности, и является проблемой, с которой борется и которую успешно побеждают «Яндекс.Услуги». Сервис, который всегда рядом. Сервис, который решит любую твою боль за пару кликов.
Также в кампанию важно было интегрировать новый фирменный стиль сервиса, разработанный агентством ONY. В основе визуала — желтые и оранжевые графичные «руки» — это и руки мастера, его главный инструмент, и связь заказчика с исполнителем, и олицетворение самих «Яндекс.Услуг». Эти элементы ожили в демочасти, кивижуалах и шестисекундных роликах.
Таким образом, в коротких роликах мы интерпретировать новый фирменный стиль «Яндекс.Услуг» и драматизировать ощущение человека от сломанного крана и поломанной машинки с помощью забавных и сюрреалистических образов, которые приводят в порядок желтые и оранжевые «руки».
Светлана Панкратова, руководитель бренд-маркетинга «Яндекс.Услуг»: Мы знаем, что в современной жизни горожанин сталкивается с большим количеством задач в быту. Сейчас, чтобы их решить, нужно идти в разные места — это специализированные сервисы уборки, Facebook, знакомые и так далее. Мы хотим стать единой кнопкой для решения бытовых задач, сервисом, который оцифровывает и создает новую культуру городского быта.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (456)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (604)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (738)
- Как раскрыть философию бренда? (747)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (747)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (696)
- Как правильно произнести Loewe? (742)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3289)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (718)
- Как заработать на разбитых предметах? (872)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (720)
- Как совместить футбольную форму и розы? (662)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (738)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (657)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (817)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (744)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (802)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (846)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (883)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (847)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (977)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (862)
- А как вы едите свое Creme Egg? (911)
- Что можно делать дома? (817)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1274)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (914)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (920)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (948)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (923)
- Какой остров может стать Whopper Island? (908)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1070)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1069)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1058)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1358)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1276)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1027)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1437)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (1014)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (995)
- Как компания Mars заботится о природе? (913)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1203)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1201)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3105)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1199)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1147)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1265)
- А что вы можете себе позволить? (1343)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1485)