Apple iAd отняла долю у Google, Microsoft и Yahoo
Октябрь 2010
Согласно отчету, опубликованному аналитической компанией IDC, рекламная мобильная сеть Apple iAd получила часть рынка за счет таких крупных конкурентов как Google и Microsoft, передает SearchEngines.ru.
По данным исследования, Apple имеет все шансы окончить год на отметке в 21% рынка. Доля Google при этом, вероятнее всего, снизится с 27 до 21%. Microsoft также потеряет позиции, остановившись на отметке 7%, по сравнению с 10% ранее. Yahoo аналитики предрекают потерю позиций с 12 до 9%.
Apple приобрела Quattro Wireless, которой принадлежало 9% рынка мобильной рекламы, в январе прошлого года. Сеть iAd на базе технологии Quattro была анонсирована в апреле и запущена в июле. В настоящий момент технология работает только на iPhone и iPod touch. К ноябрю Apple намерена расширить поддержку сети на iPad.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Интернет МаркетингАпрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
- Как провести исследование среди целевой аудитории в «ВКонтакте»? (195)
- Как будут расти интернет-продажи? (695)
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (730)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (673)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (185)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (3042)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (832)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (838)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (869)