Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»?

Январь 2024

Интернет Маркетинг - Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»?

На главной странице «Яндекс Маркета» появилась возможность размещения видеобаннеров. Это новый формат медийной рекламы на маркетплейсе.

По результатам совместного тестирования с продавцами и производителями товаров было принято решение, что такой вариант продвижения в три раза более эффективен по показателю кликабельности (CTR), чем статичные объявления. Предполагается, что рекламодатели теперь смогут использовать инструменты эмоционального брендинга и повысить уровень вовлеченности покупателей.

Длительность роликов составит до 30 секунд. На него можно будет размещать логотип бренда. Также допускаются промокод и информация о скидке. Готовое объявление с видеобаннером можно будет разместить на странице товара или самого магазина.

Минимальная ставка за размещение составляет от 150 руб. за 1 тыс. показов.

На главной странице «Яндекса» видеобаннеры стали доступны в мае 2022 г. В октябре 2023 г. компания приняла решение расширить рекламный инвентарь. Ролики до 15 секунд начали появляться в «Поиске».

859
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
9.06