Скотт Элчисон запустил подкаст, помогающий уснуть - в нём он читает пользовательские соглашения
Апрель 2020
Американец Скотт Элчисон запустил подкаст Ts&Zzz для тех, кто хочет поскорее заснуть. В нём он читает пользовательские соглашения и политики конфиденциальности.
В беседе с Fast Company Элчисон рассказал, что думал над темой для нового подкаста, когда заметил, что в топе чарта iTunes постоянно появляется подкаст Get Sleepy, в котором авторы рассказывают истории перед сном.
Сначала он решил читать учебники, но из-за возможных проблем с авторскими правами переключился на условия соглашения.
В первом сезоне Элчисон планирует выпустить эпизоды, в которых, в частности, зачитает пользовательские соглашения Facebook, Apple, Amazon, Google и YouTube.
1559
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024
Какие напитки любят футболисты?
210
Май 2024
Как оплатить покупку улыбкой?
296
Май 2024
Почему журналисты боятся iOS 18?
365
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Май 2024 - Интернет МаркетингАпрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
- Как провести исследование среди целевой аудитории в «ВКонтакте»? (238)
- Как будут расти интернет-продажи? (728)
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (730)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (674)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (188)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (3044)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (834)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (841)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (873)
Реклама на сайте: