Кто смотрит телерекламу
Май 2005
Доля лояльных к телерекламе за последние три года увеличилась на треть
ROMIR Monitoring продолжил публикацию результатов исследования об отношении россиян к рекламе, которое проводилось в марте этого года.
Опрос проводился среди 1600 человек в возрасте от 18 лет в более чем 100 городах и населенных пунктах России. Как сообщается в пресс-релизе компании, результаты исследования показали, что наибольший охват аудитории дает реклама на телевидении – в последнее время ее видели 95% респондентов. Однако возникает другой вопрос: если участники опроса видели рекламу по телевизору, то смотрели ли они ее? Таким образом, респондентам был задан следующий вопрос: Когда по телевизору показывают рекламу, как Вы поступаете чаще всего?(%)
По результатам исследования, чаще всего во время рекламных пауз российские телезрители предпочитают просто переключить канал – так поступают 43% респондентов. Эта модель поведения, которая называется заппингом, как свидетельствуют результаты исследования, характерна для каждого второго мужчины-телезрителя. Также в 50% случаев переключаются на другой канал респонденты в возрасте от 18 до 34 лет, проживающие в крупных городах в населением от 500 тыс. до 1 млн человек в Европейской части России.
Канал на время показа рекламы не переключают, но отвлекаются на другие дела 28% участников опроса. Так, в частности, поступает большинство респондентов в возрасте от 35 до 59 лет, жители мегаполисов с населением свыше 1 млн человек. Респонденты Сибирского региона чаще, чем в среднем по выборке, предпочитают во время показа рекламы заниматься другими делами – 30%.
Каждый пятый респондент (21%) остается верным выбранному каналу и продолжает смотреть рекламные ролики, которые прерывают фильмы или передачи. Среди молодежи в возрасте от 18 до 24 лет почти четверть составляют респонденты, давшие такой вариант ответа. Как, впрочем, и среди людей пенсионного возраста. Наибольшую терпимость к рекламе проявляют жители малых городов с населением до 100 тыс. человек и телезрители, проживающие в сельской местности. Там каждый четвертый респондент продолжает смотреть рекламу, не нажимая на кнопки телевизионного пульта. Чаще, чем в среднем по выборке, продолжают смотреть рекламу респонденты Дальневосточного федерального округа – 32%. Также достаточно лояльно относятся к рекламе участники опроса на Урале и в Сибири. Во время показа рекламных блоков заметная доля (14–15%) респондентов в этих регионах продолжает смотреть рекламу, хотя и убавляет звук.
В 2002 году АКАР опубликовала результаты опроса о поведении телезрителей во время трансляции рекламных блоков. По сравнению с данными трехлетней давности увеличилась доля тех, кто на время рекламы переключается на другой канал – с 38% до 43%. При этом также на 5 процентных пунктов сократилось число респондентов, которые во время показа рекламы занимаются другими делами – с 33% до 28%. За три года увеличилась доля продолжающих смотреть рекламу – с 16% до 21%. И практически осталось неизменным число тех, кто выходит из комнаты. В 2002 году таковых было 13%, в 2005-м – 12%.
Таким образом, можно констатировать усиление поляризации поведенческих моделей телезрителей в отношении рекламы, считают в ROMIR Monitoringю С одной стороны, немного увеличилась доля тех, кто пытается рекламу игнорировать, например, путем заппинга. Но это произошло скорее за счет уменьшения числа тех, кто отвлекается на другие дела во время показа рекламных блоков. С другой стороны, значительно — на треть (!) — увеличилась доля респондентов, которые продолжают смотреть рекламу. К этой же лояльной группе можно отнести и тех, кто не переключает канал во время показа рекламы, хотя и убавляет или выключает звук. Таким образом, зрители из этой категории все равно в той или иной степени остаются в поле воздействия рекламы. И таковых, согласно опросу телезрителей, становится все больше.
При этом также стоит отметить, что так называемая лояльная к рекламе группа прирастает восточными регионами России – Уралом, Сибирью, Дальним Востоком, особенно расположенными в этих регионах малыми городами, в которых наиболее восприимчивыми к рекламе оказываются респонденты от 35 лет и старше. А все более нетерпимыми к рекламе становятся жители центральных регионов нашей страны, респонденты, проживающие в мегаполисах, молодые люди до 34 лет. В этих условиях по-прежнему актуальным остается эффективное размещение рекламы и ее ориентированность на определенные целевые группы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - Исследования
- Какие прогнозы по рекламному рынку на 2024 год дают эксперты и аналитики? (1096)
- Сколько потратили на рекламу крупнейшие рекламодатели в 2023? (1329)
- Какими поисковиками пользуются в Рунете? (801)
- Как в России выбирают одежду? (645)
- Кто и сколько потратил на наружную рекламу в 2023? (696)
- Чего достиг Ozon в 2023? (744)
- Кто и сколько потратил в 2023 на рекламу в интернете? (719)
- Какие изменения произошли в наружной рекламе за 15 лет? (714)
- Когда восстановятся объемы рекламы на радио? (747)
- Как экономические кризисы повлияли на рынок телерекламы? (797)
Февраль 2024 - Исследования
- Сколько потратили на рекламу в Телеграм за два месяца 2024? (1201)
- Какие отрасли экономики России стали самыми быстрорастущими в 2023? (766)
- К каким рекомендациям прислушиваются на YouTube? (723)
- Когда в России реклама заработает больше миллиарда рублей? (696)
- Что в 2023 влияло на рекламный рынок? (723)
- Как развивалась в 2023 году наружная реклама? (697)
- Как создать территориальный бренд? (632)
- Специалисты по организации свадеб в Санкт-Петербурге: все о свадебных координаторах (2033)
- Сколько в 2023 потратил на рекламу в Instagram российский бизнес? (713)
- По каким причинам могут отказать в признании физического лица банкротом? (572)
- Сколько россиян покупают в интернет-магазинах? (819)
- Как компании планируют вести свой бизнес в 2024 году? (962)
Январь 2024 - Исследования
- Сколько стоила конкуренция продавцам товара в интернете в 2023? (873)
- История с вампирами и ведьмами в казино Вулкан (46)
- «Красная Поляна» - лидер по налоговым отчислениям от игорных зон в 2024 (44)
- Девушки с пушками в Платинум казино (52)
- Бессмертный романс в Admiral casino (60)
- Какой кондиционер выбрать? (207)
- Как дети и подростки тратят карманные деньги? (873)
- Король Бам Бам в казино Максбетслотс (76)
- Прогрессивные джекпоты на платформе Джойказино в России (82)
- Мастерство видео покера на платформе Джойказино (74)
- Участие в партнерской программе Покердом (80)
- Зачем нужен личный кабинет в казино Pin Up для игры в онлайн слоты? (97)
- Техническая поддержка Покердом в России (86)
- Какие выгодные бездепозитные бонусы и промо предлагает казино Пин Ап? (89)
- Как войти в личный кабинет на сайте Pin-Up и играть в Book of Ra? (119)
- Как прогнозы экспертов влияют на результаты беттеров? (141)
- Как увеличить продажи детских товаров в два раза? (904)
- Начинается третий этап строительства казино «Шамбала» в Калининградской области (126)
- Ядерный мир в Slotozal Casino (140)
- Сколько получили маркетплейсы за рекламу в четвертом квартале 2023? (8065)
- Как работает реклама в играх и стримах? (1245)
- Как искать видео? Сайт Uhkino - отличный выбор (615)
- Что необходимо, чтобы делать ставки на киберспорт (149)
Декабрь 2023 - Исследования
- Сколько покупателей узнают о новых брендах на маркетплейсах? (1402)
- Какие изменения произошли в 2023 в индустрии рекламы? (966)
- Сколько рекламных аккаунтов не прошли модерацию «Яндекса»? (1013)
- Таиланд нашел способ увеличить количество рабочих мест (120)
- Игорная зона Красная Поляна встречает гостей из арабских стран (111)
- Насколько эффективна скрытая реклама в Roblox? (1079)
- Какие результаты показал 2023? Что год грядущий нам готовит? (988)
- Ради каких слотов стоит скачать казино Pin Up на телефон? (149)
- Слот о сидельцах в казино Вулкан Старс (164)
- Что лучше всего работает для продвижения в фешен-индустрии? (941)
- Как изменится Интернет с приходом нового поколения пользователей? (6017)
- Чем онлайн казино Голд привлекает геймблеров (274)
- Какие телеканалы попали в ТОП-10 по общей аудитории в 2023? (1308)
- Как получить ВНЖ Румынии за инвестиции? (626)
- Какие стратегии ставок являются самыми популярными в БК Pin-Up? (187)
- Как удостоверить иностранные документы? (670)
- Как Карабах создает проблемы игрокам букмекерской конторы Pin Up? (165)
- В России дефицит крупье и официантов? (183)
- Можно ли забыть восемь миллионов долларов? (172)
- Как букмекерская контора Пин Ап освещает события к Евро 2024? (200)
- Что предлагает геймблерам официальный сайт 1 Go Casino (183)
- Чем запомнился вечер бокса посвященный бою Джошуа Буатси vs Дэна Азиза? (198)
- Новые горизонты в интернет-опросах: эффективность и прозрачность (890)
Ноябрь 2023 - Исследования
- Почему геймблеры выбирают Лев казино (226)
- Клуб Голд казино - прекрасная альтернатива реальным игорным заведениям (226)
- Аркадные игры в казино Azino 777 (187)
- Сколько заработали соцсети на рекламе для детей? (1120)
- Какие бонусы есть в казино Клубника (225)
- Насколько выгодны вложения в продвижение в «VK Рекламе»? (1224)
- Как накручивались подписчики в 2023? (1226)
- Особенности Клубника казино (167)
- Сколько было потрачено на рекламу акций «черной пятницы»? (1274)
- Опасные фрукты в онлайн казино1xBet (271)
- Королевские сокровища в Вулкан казино (239)
- Как делать грамотные прогнозы и ставки на настольный теннис (251)
- Как и зачем использовать мобильное приложение Пин Ап? (216)
- Морозный закат в Joy casino (250)
- Сколько заплатил налогов игорный бизнес за первые шесть месяцев 2023? (275)
- Почему из-за латиноамериканских матчей вы можете потерять деньги (235)
- Сколько россиян побывали в игровых клубах в новогодние праздники? (221)
- Как делать лучшие онлайн-ставки на сайте Pin Up при просмотре матчей NBA (259)
- Что выяснили на конференции «День Бренда 2023»? (1011)
- Приключения Конана Варвара в онлайн казино PinUp (276)
- Почему играть в Вулкан Платинум заходят так много людей (260)
- Как в онлайн казино Вулкан играть на деньги (298)
- Почему услуга прокси такая популярная (857)
- Как зумеры выбирают новые бренды? (992)
- Да здравствует Цезарь в казино Mostbet! (339)
- Какие медиа будут наиболее перспективны для рекламодателей в 2024? (6028)
- Что обеспечило рост рынку наружной рекламы в 2023? (1041)
- Что предлагает геймблеру в казино Вулкан слот Sharky HD онлайн (328)
- Евролига 2024: обзор противостояния «Бавария» и «Реал» от PinUp в Казахстане (327)
- История азартных развлечений в Швеции (359)
- Приключения викингов в казино Pin Up (348)
- Сколько товаров продается со скидкой? (1070)
- Преимущества букмекерской конторы 1хбет и получение доступа через ее зеркала (278)
- Thunderpick World Championship 2023: формат турнира, призовой фонд и ставки на киберспорт (322)
- Что ждет рекламный рынок в 2024? (1229)
- Казино Джойказино: быстрая регистрация и другие его преимущества (317)
- На чем планируют сэкономить российские компании? (1021)
- Где российские предприниматели размещают онлайн-рекламу? (1185)
- Приключения рыцарей Круглого стола в онлайн казино Вулкан Платинум (368)
- Восхождение Посейдона в онлайн казино Мелбет (381)
- Как не потерять онлайн казино 1Go Casino (312)
- Кто заходит в казино Вулкан Рояль в игровые автоматы играть бесплатно онлайн? (321)
- Почему российские банки начали экономить на рекламе? (1211)
- Шахтеры в Вулкан Platinum (348)
- Причины любви геймблеров к казино Эльдорадо (272)
- Какие соцсети предпочитают клиенты Tele2? (1170)
- Как выбрать кухонные весы для дома (746)