Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

На чем планируют сэкономить российские компании?

Ноябрь 2023

Исследования - На чем планируют сэкономить российские компании?

Каждая вторая российская компания, участвовавшая в опросе сервиса «Актион Финансы» (входит в группу «Актион»), намеревается уменьшить траты в 2024 году. При этом большинство (89%) респондентов уменьшат в первую очередь маркетинговые расходы.

Среди основных статей в этой категории фигурирует отказ от раздачи сувенирной продукции с логотипом компаний. Кроме того, предприятия планируют перестать выпускать листовки и пересмотреть траты на наружную рекламу. Треть не будет проводить профильные выставки и конференции, столько же — маркетинговые исследования. Новые продукты не будут выпускать 15% участников опроса, продвижение товаров будет отменено у 10% компаний, 7% откажутся от расширения маркетинговых каналов. Не будут снижать траты на рекламу 11% участников опроса.

Из тех, кто сократит расходы в целом, каждый третий уменьшит их на 10%. Каждая девятая компания откажется от 20–30% привычных трат. На 40–50% сократят расходы 2% из тех, кто точно будет пересматривать бюджеты.

Снизят расходы на логистику 60% компаний. В основном они собираются оптимизировать загрузку транспорта и сократить количество используемых машин.

1009
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.81