Какие перспективы у рекламы туризма?
Ноябрь 2021
Реклама туристической отрасли готова к быстрому росту, поскольку бренды восстанавливают свои отношения с потребителями после проблемного 2020 года, говорится в отчете Zenith Business Intelligence – Travel. Согласно прогнозам аналитиков, реклама сегмента путешествий на 13 ключевых рынках увеличится на 24% в 2021 году — вдвое быстрее, чем рекламный рынок в целом. В 2022 году сегмент вырастет до 36%, а в 2023 — до 19%.
Пока люди возвращаются к путешествиям, туристические бренды должны налаживать свои отношения с потребителями, отмечают аналитики. Компаниям придется переориентировать свои коммуникации на разные аудитории, так как люди адаптируются, сокращая деловые поездки и организовывая международные деловые мероприятия в удаленном режиме.
Туристический сектор был одним из наиболее пострадавших от пандемии COVID-19, считают эксперты. Этот сегмент рекламы потерял почти половину выручки в 2020 году (46%), в то время как рынок рекламы в целом сократился всего на 4%. По оценкам Zenith, глобальные расходы на продвижение в этом сегменте упали с $18 млрд в 2019 году до $9,7 млрд в 2020 году.
Сдерживаемый спрос на поездки приведет к быстрому росту расходов на путешествия в течение следующих нескольких лет, но это будет «долгий путь назад к допандемийным расходам», говорится в отчете. Траты на туристическую рекламу в этом году будут по-прежнему на 33% ниже уровня 2019 года, в то время как рекламный рынок в целом будет превысит докризисные показатели на 7%. Ситуация сохранится до 2023 года, пока расходы на поездки не превысят уровень 2019 года и не достигнут $19,6 млрд.
Быстрее всего реклама будет расти в Индии и России, где расходы на этот сегмент в 2023 году вырастут на 31% и 21% по сравнению с 2019 годом. Рост располагаемых доходов означает, что все больше людей путешествуют или еще чаще занимаются туризмом. То же самое относится к Китаю и Польше, где расходы на рекламу увеличатся на 16% и 14% соответственно в период с 2019 по 2023 год.
Главной причиной роста устойчивого рынка туристической рекламы в США станет увеличение средних цен на медиа. Сегмент вырастет на 13% к 2023 г. На других зрелых рынках рост за этот период составит от +9 % до -9 %, в зависимости от потребительского спроса, инфляции, внедрения цифровых технологий и множества других причин. Однако на всех рынках восстановление туристической рекламы после спада в 2020 году будет значительно отставать от роста рынка в целом.
«В ходе восстановления объема путешествий после беспрецедентного падения спроса в 2020 году, бренды налаживают свои отношения с потребителями, используя цифровые технологии», — сказал Джонатан Барнард, руководитель отдела прогнозирования Zenith. «Формат онлайн-видео, в частности, будет играть ключевую роль в создании эмоциональных связей с потребителями».
Реклама и цифровизация
Рекламодатели из туристического сегмента тратят на цифровую рекламу больше, чем бренды в среднем — 63% от общего бюджета в 2020 г. против 58% соответственно. Это неудивительно для категории, которая значительно опередила рынок в области цифровой трансформации, обеспечив 32% продаж за счет электронной коммерции в 2021 году по сравнению с 20% розничной торговли в целом, говорят эксперты.
Туристическая онлайн-реклама призвала привлечь потребителей на ранней стадии принятия решений с помощью поисковой, медийной и видеорекламы. Аналитики прогнозируют, что диджитал-реклама станет более важной для создания бренда и для конверсии. Интеграция туристических приложений с паспортами вакцин, их использование ускорит приобретение цифрового опыта во время путешествий.
Расходы на онлайн-рекламу туристических брендов, согласно прогнозам Zenith, будут расти на 6% в ближайшие три года. К 2023 г. затраты на этот сегмент составят 70% от общего маркетингового бюджета компаний.
Рекламодатели из туристического сегмента тратят значительно больше своих бюджетов на газеты, журналы и наружную рекламу (20% в 2020 году по сравнению с 13% для обычного бренда), чем на телевидение (13% по сравнению со средним показателем 24%). Расходы на продвижение в печати сокращаются по мере снижения тиражей, но в то же время восстанавливается эффективность «наружки», которая будет растет в среднем на 6% до 2023 года.
Исследование проводилось на 13 рынках: Австралия, Канада, Китай, Франция, Германия, Индия, Италия, Польша, Россия, Испания, Швейцария, Великобритания и США, на которые приходится 74% от общего объема мировых рекламных расходов. Отчет охватывает внутренние и зарубежные поездки для бизнеса и отдыха.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - Исследования
- Какие прогнозы по рекламному рынку на 2024 год дают эксперты и аналитики? (1153)
- Сколько потратили на рекламу крупнейшие рекламодатели в 2023? (1381)
- Какими поисковиками пользуются в Рунете? (834)
- Как в России выбирают одежду? (682)
- Кто и сколько потратил на наружную рекламу в 2023? (719)
- Чего достиг Ozon в 2023? (744)
- Кто и сколько потратил в 2023 на рекламу в интернете? (727)
- Какие изменения произошли в наружной рекламе за 15 лет? (719)
- Когда восстановятся объемы рекламы на радио? (750)
- Как экономические кризисы повлияли на рынок телерекламы? (804)
Февраль 2024 - Исследования
- Сколько потратили на рекламу в Телеграм за два месяца 2024? (1205)
- Какие отрасли экономики России стали самыми быстрорастущими в 2023? (771)
- К каким рекомендациям прислушиваются на YouTube? (729)
- Когда в России реклама заработает больше миллиарда рублей? (699)
- Что в 2023 влияло на рекламный рынок? (728)
- Как развивалась в 2023 году наружная реклама? (701)
- Как создать территориальный бренд? (636)
- Специалисты по организации свадеб в Санкт-Петербурге: все о свадебных координаторах (2036)
- Сколько в 2023 потратил на рекламу в Instagram российский бизнес? (715)
- По каким причинам могут отказать в признании физического лица банкротом? (572)
- Сколько россиян покупают в интернет-магазинах? (825)
- Как компании планируют вести свой бизнес в 2024 году? (965)
Январь 2024 - Исследования
- Сколько стоила конкуренция продавцам товара в интернете в 2023? (878)
- История с вампирами и ведьмами в казино Вулкан (54)
- «Красная Поляна» - лидер по налоговым отчислениям от игорных зон в 2024 (49)
- Девушки с пушками в Платинум казино (56)
- Бессмертный романс в Admiral casino (65)
- Какой кондиционер выбрать? (210)
- Как дети и подростки тратят карманные деньги? (877)
- Король Бам Бам в казино Максбетслотс (86)
- Прогрессивные джекпоты на платформе Джойказино в России (87)
- Мастерство видео покера на платформе Джойказино (81)
- Участие в партнерской программе Покердом (87)
- Зачем нужен личный кабинет в казино Pin Up для игры в онлайн слоты? (104)
- Техническая поддержка Покердом в России (94)
- Какие выгодные бездепозитные бонусы и промо предлагает казино Пин Ап? (95)
- Как войти в личный кабинет на сайте Pin-Up и играть в Book of Ra? (122)
- Как прогнозы экспертов влияют на результаты беттеров? (143)
- Как увеличить продажи детских товаров в два раза? (911)
- Начинается третий этап строительства казино «Шамбала» в Калининградской области (130)
- Ядерный мир в Slotozal Casino (142)
- Сколько получили маркетплейсы за рекламу в четвертом квартале 2023? (8068)
- Как работает реклама в играх и стримах? (1250)
- Как искать видео? Сайт Uhkino - отличный выбор (617)
- Что необходимо, чтобы делать ставки на киберспорт (156)
Декабрь 2023 - Исследования
- Сколько покупателей узнают о новых брендах на маркетплейсах? (1406)
- Какие изменения произошли в 2023 в индустрии рекламы? (973)
- Сколько рекламных аккаунтов не прошли модерацию «Яндекса»? (1019)
- Таиланд нашел способ увеличить количество рабочих мест (129)
- Игорная зона Красная Поляна встречает гостей из арабских стран (116)
- Насколько эффективна скрытая реклама в Roblox? (1084)
- Какие результаты показал 2023? Что год грядущий нам готовит? (991)
- Ради каких слотов стоит скачать казино Pin Up на телефон? (151)
- Слот о сидельцах в казино Вулкан Старс (165)
- Что лучше всего работает для продвижения в фешен-индустрии? (946)
- Как изменится Интернет с приходом нового поколения пользователей? (6021)
- Чем онлайн казино Голд привлекает геймблеров (276)
- Какие телеканалы попали в ТОП-10 по общей аудитории в 2023? (1311)
- Как получить ВНЖ Румынии за инвестиции? (633)
- Какие стратегии ставок являются самыми популярными в БК Pin-Up? (188)
- Как удостоверить иностранные документы? (672)
- Как Карабах создает проблемы игрокам букмекерской конторы Pin Up? (168)
- В России дефицит крупье и официантов? (185)
- Можно ли забыть восемь миллионов долларов? (175)
- Как букмекерская контора Пин Ап освещает события к Евро 2024? (203)
- Что предлагает геймблерам официальный сайт 1 Go Casino (186)
- Чем запомнился вечер бокса посвященный бою Джошуа Буатси vs Дэна Азиза? (200)
- Новые горизонты в интернет-опросах: эффективность и прозрачность (899)
Ноябрь 2023 - Исследования
- Почему геймблеры выбирают Лев казино (227)
- Клуб Голд казино - прекрасная альтернатива реальным игорным заведениям (230)
- Аркадные игры в казино Azino 777 (188)
- Сколько заработали соцсети на рекламе для детей? (1125)
- Какие бонусы есть в казино Клубника (225)
- Насколько выгодны вложения в продвижение в «VK Рекламе»? (1229)
- Как накручивались подписчики в 2023? (1232)
- Особенности Клубника казино (169)
- Сколько было потрачено на рекламу акций «черной пятницы»? (1281)
- Опасные фрукты в онлайн казино1xBet (273)
- Королевские сокровища в Вулкан казино (242)
- Как делать грамотные прогнозы и ставки на настольный теннис (254)
- Как и зачем использовать мобильное приложение Пин Ап? (216)
- Морозный закат в Joy casino (252)
- Сколько заплатил налогов игорный бизнес за первые шесть месяцев 2023? (276)
- Почему из-за латиноамериканских матчей вы можете потерять деньги (236)
- Сколько россиян побывали в игровых клубах в новогодние праздники? (222)
- Как делать лучшие онлайн-ставки на сайте Pin Up при просмотре матчей NBA (260)
- Что выяснили на конференции «День Бренда 2023»? (1014)
- Приключения Конана Варвара в онлайн казино PinUp (278)
- Почему играть в Вулкан Платинум заходят так много людей (265)
- Как в онлайн казино Вулкан играть на деньги (301)
- Почему услуга прокси такая популярная (862)
- Как зумеры выбирают новые бренды? (998)
- Да здравствует Цезарь в казино Mostbet! (344)
- Какие медиа будут наиболее перспективны для рекламодателей в 2024? (6033)
- Что обеспечило рост рынку наружной рекламы в 2023? (1047)
- Что предлагает геймблеру в казино Вулкан слот Sharky HD онлайн (328)
- Евролига 2024: обзор противостояния «Бавария» и «Реал» от PinUp в Казахстане (330)
- История азартных развлечений в Швеции (362)
- Приключения викингов в казино Pin Up (349)
- Сколько товаров продается со скидкой? (1074)
- Преимущества букмекерской конторы 1хбет и получение доступа через ее зеркала (280)
- Thunderpick World Championship 2023: формат турнира, призовой фонд и ставки на киберспорт (325)
- Что ждет рекламный рынок в 2024? (1234)
- Казино Джойказино: быстрая регистрация и другие его преимущества (318)
- На чем планируют сэкономить российские компании? (1025)
- Где российские предприниматели размещают онлайн-рекламу? (1188)
- Приключения рыцарей Круглого стола в онлайн казино Вулкан Платинум (371)
- Восхождение Посейдона в онлайн казино Мелбет (384)
- Как не потерять онлайн казино 1Go Casino (313)
- Кто заходит в казино Вулкан Рояль в игровые автоматы играть бесплатно онлайн? (323)
- Почему российские банки начали экономить на рекламе? (1215)
- Шахтеры в Вулкан Platinum (351)
- Причины любви геймблеров к казино Эльдорадо (273)
- Какие соцсети предпочитают клиенты Tele2? (1173)
- Как выбрать кухонные весы для дома (750)