Бренд "Стрим-ТВ" станет федеральным
Февраль 2007
С брендом “Стрим-ТВ” рынок впервые познакомился благодаря оператору “МТУ-Интел” (недавно переименован в “Комстар-Директ”) на столичной выставке “Связь-Экспокомм” в 2005 г. Под этой маркой компания продвигала услуги телевидения для москвичей, подключенных к Интернету по технологии ADSL. Но с осени прошлого года этот бренд перешел к одноименной компании, управляющей региональными операторами кабельного ТВ, — их скупкой в последние годы активно занималась “Система Масс-Медиа”.
В ближайшее время все кабельные операторы, подконтрольные “Стрим-ТВ”, откажутся от прежних торговых марок и перейдут на единый бренд, рассказал “Ведомостям” знакомый с планами компании источник. Это подтверждает гендиректор “Стрим-ТВ” Григорий Новицкий. Визуально бренд будет оформлен так же, как и раньше, — надпись “Стрим-ТВ” и четыре разноцветных квадрата, символизирующих экраны телевизоров, говорит он. А вот традиционного для телекоммуникационных компаний “Системы” символа — яйца — в логотипе “Стрим-ТВ” не будет в отличие от логотипа “Стрим”, под которым теперь оказывает все услуги “Комстар-Директ”.
Новицкий ожидает, что продвигать услуги региональных сетей кабельного ТВ под единым брендом будет дешевле и эффективнее. Фирменный стиль “Стрим-ТВ” будет доработан в мае — июне, но компания предпочла перевести региональные сети на новый бренд уже сейчас. “У нас просто нет времени, на рынке стремительно формируются крупные игроки”, — поясняет Новицкий.
Стоимость замены региональных брендов на федеральный в “Стрим-ТВ” не раскрывают. По оценке источника, знакомого с планами компании, переход на единый бренд обойдется “Стрим-ТВ” в сумму до $10 млн, причем львиную долю расходов составят затраты на рекламу.
“Потребители не будут воспринимать компанию, у которой много разрозненных брендов”, — полагает директор департамента общественных связей “Ренова Медиа” (владеет московским оператором “Комкор-ТВ”) Антон Сергеев. Единый бренд дешевле поддерживать и проще продвигать, чем множество торговых марок, соглашается гендиректор “Национальных кабельных сетей” Сергей Калугин. Хотя на первых порах “Стрим-ТВ” придется столкнуться и с недовольством зрительской аудитории: в регионах многие зрители лояльны брендам, давно работающим на рынке, предупреждает он.
Компания “Стрим-ТВ” создана осенью 2006 г., принадлежит холдингу “Система Масс-Медиа”, подконтрольному АФК “Система”. “Стрим-ТВ” управляет 31 кабельным оператором в 25 городах России. В конце 2006 г. компании “Стрим-ТВ” обслуживали 1,4 млн семей — на 105% больше, чем в начале года. По оценкам участников рынка, средний доход компаний “Стрим-ТВ” на одну подключенную квартиру — $4-6 в месяц.
Роман Дорохов, "Ведомости"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (951)
- Почему стоит застраховать имущество? (594)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (890)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (742)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1081)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1724)
- Как Dove борется за естественную красоту? (845)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (715)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (792)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (714)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (650)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (742)
- Что подскажет сердце? (815)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (774)
- Сколько одежды нужно человеку? (756)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1434)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (687)
- Что творится в Yappy? (874)
- Как найти банк для настоящего? (833)
- Где твой дом? (790)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (828)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (823)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (813)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (794)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (760)
- Как отметить свое 25-летие? (973)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1318)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1179)
- Как заставить человека купить очки? (937)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (933)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (929)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (890)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1037)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1065)
- Для чего нужен IPhone 15? (1256)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (921)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1142)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (977)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1063)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (971)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1260)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1507)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1359)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1443)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1071)
- Как получить подарок от МТС? (1194)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1201)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (622)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1130)
- Как звучат российские заводы? (1275)
- Как очутиться в Испании? (1199)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1260)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1564)