Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке?
Апрель 2024
Российский бренд техники OSiO вместе с Okkam Creative запустил имиджевую кампанию «Настоящий бро-бук». Это первая федеральная кампания компании, которая вышла на рынок в ноябре 2023 года.
Креаторы хотели донести до целевой аудитории бренда — зумеров — ключевой месседж: ноутбук OSiO идеально соответствует их жизни «на максималках». Бренд позиционируется как надежный напарник, на которого всегда можно положиться. Креаторы даже придумали новый термин: «бро-бук».
Кампания «Настоящий бро-бук» помогла бренду-новичку выделиться в клаттере, где участники привычно меряются пикселями и ядрами, говорят в агентстве.
«Типичная реклама компьютерной техники — это перечисление технологических характеристик, 3D-анимация, рендеры и крупные планы. Создатели ролика OSiO отказалась от правил игры, принятых в категории, и выстраивали ценность вокруг бренда через эмоции и релевантный аудитории креатив», — рассказали в Okkam.
Отталкиваясь от совместного исследования с Tiburon Research, креаторы выделили следующие триггеры внимания для зумеров: фокус на бренде, необычные визуальные решения и жизненный (убедительный) сторителлинг. Их использование позволило повысить привлекательность и запоминаемость кампании в глазах ЦА.
Для того, чтобы визуально отстроиться от конкурентов, креаторы предложили формат цифрового коллажа, с большим количеством наложений, аналоговых техник, фильтров. Эффект присутствия — зритель видит, как на протяжении всего дня герой ролика решает рабочие и личные задачи при помощи ноутбука — создается благодаря приемам POV и скринлайф.
В результате из сканов различных интерфейсов складывается яркая, динамичная вселенная пользователя OSiO. Таким подходом агентство расширило представление о том, как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке, отметили креаторы.
Федеральная кампания охватит диджитал и продлится до середины апреля. Размещением в диджитал-каналах занималось агентство OOM (by Okkam).
Креативный директор Okkam Creative Анастасия Зараменская: "В процессе работы над проектом мы поняли, что в своё время каждый мечтал о таком бро-буке, и от этого рассказывать историю OSiO было по-особенному приятно".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (746)
- Почему стоит застраховать имущество? (385)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (701)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (638)
- Что мы считаем классикой вкуса? (981)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1642)
- Как Dove борется за естественную красоту? (825)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (694)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (770)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (702)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (632)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (728)
- Что подскажет сердце? (803)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (763)
- Сколько одежды нужно человеку? (742)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1423)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (676)
- Что творится в Yappy? (858)
- Как найти банк для настоящего? (818)
- Где твой дом? (780)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (812)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (806)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (792)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (779)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (749)
- Как отметить свое 25-летие? (953)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1289)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1142)
- Как заставить человека купить очки? (919)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (919)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (914)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (878)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1012)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1044)
- Для чего нужен IPhone 15? (1224)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (906)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1128)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (961)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1049)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (952)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1244)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1489)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1343)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1422)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1061)
- Как получить подарок от МТС? (1177)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1187)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (614)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1118)
- Как звучат российские заводы? (1262)
- Как очутиться в Испании? (1187)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1244)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1546)