McDonald’s запускает МакТВ
Октябрь 2011
McDonald‘s в США запускает собственный телеканал - уже в марте он будет транслироваться примерно в 800 ресторанах центральной и южной Калифорнии, а позже начнет распространяться по всей стране.
LA Times сообщает, что контент McDonald's Channel, который будет состоять из передач производства ABC, BBC America и «короля соревновательных реалити-шоу» (таких как «Последний герой») Марка Барнетта (Mark Burnett), помимо Лос-Анджелеса и Сан-Диего планируется опробовать на аудитории таких крупных городов как Лас-Вегас, Нью-Йорк и Сиэтл.
Программы, созданные специально для McDonald's, будут посвящены локальным новостям и пропаганде здорового образа жизни, в частности спорту - что логично, учитывая тот факт, что McDonald's выступает спонсором грядущих Олимпийских игр. К примеру, передача «Герои McDonald's» будет рассказывать о выдающихся спортсменах местных школ и вузов. А «Крутые мамочки» - о женщинах, которые не забывают о спорте в заботах о семьях. Реклама в эфире телеканала будет демонстрироваться не более 8 минут в час.
Запуском телеканала занимается лос-анджелесская компания ChannelPort Communications LLC, специализирующаяся в распространении развлекательного контента, технологиях и менеджменте брендов. Основатель ChannelPort Лилэнд Эндмондсон (Leland Edmondson) заявляет, что в одной только Калифорнии ежемесячная зрительская аудитория канала составит около 18 млн человек. /Popsop.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (248)
- Где обедают космические пираты? (239)
- Как делать то, что хочется? (274)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1117)
- Почему стоит застраховать имущество? (755)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1026)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (757)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1094)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1739)
- Как Dove борется за естественную красоту? (867)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (734)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (811)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (721)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (663)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (753)
- Что подскажет сердце? (825)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (784)
- Сколько одежды нужно человеку? (767)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1441)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (694)
- Что творится в Yappy? (884)
- Как найти банк для настоящего? (846)
- Где твой дом? (800)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (842)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (840)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (825)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (804)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (775)
- Как отметить свое 25-летие? (988)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1346)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1208)
- Как заставить человека купить очки? (949)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (946)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (943)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (905)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1048)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1087)
- Для чего нужен IPhone 15? (1277)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (930)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1156)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (993)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1073)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (987)