Роскомнадзор догнал бегущую строку
Декабрь 2014
Роскомнадзор взялся за телевизионщиков и рекламщиков, решив прописать ответственных за содержание бегущей строки в телеэфире. Такое решение было озвучено после проведенного совещания с представителями телекомпаний, на котором рассматривались вопросы использования региональными представителями федеральных телевизионных каналов бегущей строки в эфире. Все высказанные присутствующими предложения, по заявлению Роскомнадзора, будут обобщены и систематизированы. Установленные правила пользования бегущей строкой будут доведены до телевещателей-лицензиатов и территориальных управлений Роскомнадзора. Эффективная система подачи бегущей строки на региональном телевидении Telebegun.Ru моментально дает результат и в кратчайшие сроки оправдывает себя.
До этого момента региональными каналами свободно размещалась не только реклама, но и информация иного характера без соблюдения установленного временного лимита. Однако, в законе прописано, что временные затраты на бегущую строку не должны превышать 15 процентов от общего объема выделяемого на канал рекламного времени, что составляет порядка восьми минут в час. Если реклама в бегущей строке выходит за рамки отведенного времени, то это должно штрафоваться ФАС.
Также до сих пор было не ясно, каким законодательством регламентировать рекламные объявления в бегущей строке, поскольку с одной стороны существует закона "О рекламе", а с другой точки зрения целесообразнее было бы применить положение "О СМИ". Поэтому Роскомнадзор собирается установить ответственного за содержание, особенно в случаях использования смс-чатов и объявлений частного характера. Кроме того, необходимо определить местоположение бегущей строки на экране, поскольку на сегодняшний день зачастую региональные вещатели закрывают ею логотип федерального СМИ.
Последний вопрос касается бегущей строки с информацией нерекламного характера. Сейчас такая информация размещается на страх и риск региональных вещателей, поскольку они не подписывают разрешительный договор с федеральным каналом или нарушают его условия, содержащие запрет на подобные действия. По сообщению Роскомнадзора, федеральные телеканалы не хотят брать на себя ответственность за содержание информации нерекламного характера в бегущей строке, распространяемой региональными вещателями. Между тем, любая рекламная бегущая строка выступает частью информационного продукта СМИ, поэтому телевещатели обязаны отвечать по закону за ее содержание.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (926)
- Почему стоит застраховать имущество? (570)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (874)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (741)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1079)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1723)
- Как Dove борется за естественную красоту? (844)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (715)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (788)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (713)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (649)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (740)
- Что подскажет сердце? (815)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (772)
- Сколько одежды нужно человеку? (755)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1432)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (685)
- Что творится в Yappy? (873)
- Как найти банк для настоящего? (830)
- Где твой дом? (789)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (824)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (821)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (812)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (794)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (758)
- Как отметить свое 25-летие? (970)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1314)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1175)
- Как заставить человека купить очки? (934)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (932)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (926)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (886)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1034)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1061)
- Для чего нужен IPhone 15? (1251)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (921)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1139)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (975)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1062)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (969)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1258)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1505)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1358)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1441)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1070)
- Как получить подарок от МТС? (1192)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1200)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (620)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1130)
- Как звучат российские заводы? (1274)
- Как очутиться в Испании? (1198)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1260)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1561)