Депутаты перестроили рынок телерекламы
Декабрь 2009
Крупнейший продавец телерекламы, "Видео интернешнл", с 2011 года не сможет одновременно продавать рекламу на каналах "Первый" и ВГТРК или даже "Первом" и "СТС Медиа", пишут "Ведомости".
Это следует из поправок к закону "О рекламе", принятых 18 декабря Госдумой сразу в трех чтениях. Документ, если его одобрит Совет Федерации и подпишет президент, запретит федеральным телеканалам заключать договоры с селлером, занимающим более 35 процентов рынка. Единственным игроком на этом рынке, удовлетворяющим этому критерию, является "Видео интернешнл". Рыночная доля его ближайшего конкурента, "Газпром-медиа", составляет лишь 30 процентов. Третий сейлз-хаус, "Алькасар", специализируется на регионах.
Законопроект разрешает антимонопольщикам расторгать заключенные контракты на распространение телерекламы. Теперь "Видео интернешнл" и телеканалам, с которыми работает компания, предстоит создать новый сейлз-хаус. На это у них есть около года - именно в течение этого времени, согласно законопроекту, сохраняют силу старые контракты. Акции холдинга "СТС Медиа", с которым работает "Видео интернешнл", после сообщения об одобрении законопроекта подешевели на 16 процентов, пишет "Коммерсант".
"Видео интернешнл" работает со следующими каналами - "Россия", "Спорт", "Первый", СТС, ТВ-3, MTV, 2x2, "Муз-ТВ", 7ТВ, "Домашний", ДТВ, РЕН ТВ и "Петербург - Пятый канал". Пятилетний договор на обслуживание последних двух каналов (ранее обслуживались "Алькасаром") стал поводом для антимонопольного расследования. Вскоре соответствующую жалобу на "Видео интернешнл" подал и "Газпром-медиа".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (330)
- Где обедают космические пираты? (326)
- Как делать то, что хочется? (355)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1165)
- Почему стоит застраховать имущество? (808)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1074)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (771)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1114)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1756)
- Как Dove борется за естественную красоту? (873)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (738)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (818)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (729)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (674)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (763)
- Что подскажет сердце? (833)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (793)
- Сколько одежды нужно человеку? (780)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1450)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (704)
- Что творится в Yappy? (893)
- Как найти банк для настоящего? (857)
- Где твой дом? (809)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (850)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (852)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (828)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (807)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (779)
- Как отметить свое 25-летие? (997)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1349)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1217)
- Как заставить человека купить очки? (953)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (952)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (949)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (910)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1049)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1091)
- Для чего нужен IPhone 15? (1283)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (934)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1159)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (998)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1080)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (992)