Радиоточки будут транслировать рекламу
Май 2011
Московская городская ретрансляционная сеть (МГРС) планирует использовать некоторые стационарные уличные радиоточки, предназначенные для оповещения о чрезвычайных ситуациях, для трансляции рекламных сообщений работающих вблизи компаний, сообщили представители МГРС в четверг корреспонденту РИА Новости.
Новый проект, получивший название "Уличное радио", на взгляд МГРС, будет интересен, прежде всего, организациям, которые хотели бы привлечь "местных" клиентов. Установленные в разных местах громкоговорители будут передавать различную рекламу.
МГРС намерена сделать так, чтобы реклама не была раздражающей. "Сообщения будут идти на фоне спокойной музыки", - сказала корреспонденту РИА Новости представитель компании Алеся Мамчур.
Кроме рекламы, "Уличное радио" предусматривает трансляцию "социально-значимой информации" и городских новостей.
Сроки реализации проекта и партнеры МГРС пока не называются, но его старт в любом случае будет согласовываться с МЧС.
МГРС, в ведении которой находятся не только стационарные и мобильные громкоговорители, но и 2,5 миллиона радиоточек в московских квартирах и на предприятиях, по утверждению самой компании, прибыльна за счет коммерческих проектов.
В настоящее время МГРС проводит замену изношенного уличного оборудования, охватывавшего в годы существования СССР все основные улицы Москвы. С начала модернизации в 2009 году МГРС установила 1,7 тысячи новых громкоговорителей, но для полного охвата города нужно поставить еще 6 тысяч. На полную модернизацию уйдет примерно 300 миллионов рублей, выделенных из бюджета города.
Кроме того компания продолжает реализацию проекта "социальная розетка", в рамках которого предполагается установка комбинированных розеток, позволяющих получать доступ к интернету, цифровому телевидению, проводному радио и службам экстренного оповещения.
Установка и базовый пакет услуг (радио, восемь федеральных общедоступных телеканалов, доступ к ограниченному числу интернет-сайтов) будет бесплатным, а стоимость дополнительных услуг станет определяться их поставщиками. Сама МГРС в рамках проекта оказывать коммерческих услуг не планирует. Это будут делать те провайдеры, которые в том или ином районе столицы захотят получить доступ к инфраструктуре МГРС.
"Социальная розетка" уже работает в нескольких домах в пределах опытной зоны на западе Москвы, пилотная фаза проекта готовится к реализации за пределами столицы. Конечная цель проекта - установка комбинированных розеток в квартирах и учреждениях 39 российских городов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (962)
- Почему стоит застраховать имущество? (607)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (899)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (744)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1082)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1725)
- Как Dove борется за естественную красоту? (848)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (715)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (792)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (714)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (650)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (742)
- Что подскажет сердце? (815)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (775)
- Сколько одежды нужно человеку? (757)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1435)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (687)
- Что творится в Yappy? (874)
- Как найти банк для настоящего? (833)
- Где твой дом? (791)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (828)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (824)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (813)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (795)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (760)
- Как отметить свое 25-летие? (975)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1319)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1182)
- Как заставить человека купить очки? (938)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (933)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (929)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (890)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1038)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1066)
- Для чего нужен IPhone 15? (1256)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (921)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1142)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (977)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1064)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (972)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1260)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1507)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1359)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1446)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1071)
- Как получить подарок от МТС? (1198)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1201)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (623)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1130)
- Как звучат российские заводы? (1275)
- Как очутиться в Испании? (1199)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1261)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1564)