"Русское радио". Теперь и по телевизору
Октябрь 2006
На днях стало известно, что один из крупнейших медиахолдингов «Русская медиагруппа» (РМГ), владеющая активами "Русского радио", радио Maximum, "Хит FM", с нового года запустит собственный спутниковый телеканал русской музыки, который предположительно будет называться RUTV. Эксперты высказывают неоднозначные оценки относительно рентабельности этого проекта, отмечая, что РМГ может столкнуться с проблемой недостатка исследований аудитории спутникового телевидения.
О планах компании РБК daily сообщил генеральный директор холдинга РМГ Сергей Кожевников. По его словам, вещание канала RUTV будет осуществляться по кабельным сетям со спутников «Ямал» и Hot Bird. С нового года он будет вещать в 15 крупнейших городах России, включая Москву и Санкт-Петербург, сейчас идет техническое вещание канала. По словам г-на Кожевникова, RUTV станет первым телеканалом, транслирующим только русскую музыку. «MTV и «Муз-ТВ» сейчас транслируют 70% западной музыки, - сказал он. - А наш канал будет визуализацией «Русского радио»: те же ведущие и музыка. Созданием этого канала мы планируем расширить поле своей деятельности. А музыка и развлечения в данном случае близкие нам отрасли».
По словам г-на Кожевникова, РМГ планирует вложить в создание телеканала собственные деньги, полученные в результате роста прибыли. «С 1998 года прибыль компании постоянно растет, и ее рост за три квартала 2006 года составил 25%», - сообщил г-н Кожевников. По его словам, компания планирует тратить на канал около 2 млн долл. в год. При этом руководство компании не исключает, что на реализацию телевизионного проекта могут потребоваться и заемные средства. «У нас есть договоренность с Альфа-Банком и банком «Петрокоммерц». Каждый из них готов предоставить нам кредит до 10 млн. долл. сроком на два-три года», - отметил г-н Кожевников.
Участники рынка уверены, что компания приняла решение запустить собственный канал после неудачных попыток приобрести акции «Муз-ТВ» и MTV. По информации РБК daily, РМГ этим летом вела переговоры с компанией Игоря Крутого «АРС» о покупке всего телеканала «Муз-ТВ», однако, они не привели к заключению сделки. Недавно, по словам г-на Кожевникова, компания «анализировала ситуацию с MTV, однако там цена продажи пакета была завышена».
Эксперты и участники называют создание телеканала довольно логичным шагом для РМГ, однако их мнения относительно рентабельности проекта расходятся. По экспертным оценкам, телеканал может выйти на самоокупаемость уже в ближайшие годы за счет интерактивных сервисов, таких как, например, SMS-голосование, которые по расчетам участников рынка могут приносить телеканалу от 500 тыс. до 1 млн долл. в год. К тому же, по словам участников рынка, РМГ с помощью телеканала может создать новую площадку для продвижения своих проектов в сфере шоу-бизнеса, таких, например, как церемония вручения премии «Золотой граммофон». «Еще одна из причин создания телеканала - получение денег от ротаций клипов. Компания рассчитывает на бюджет продюсеров», - говорит генеральный директор «Арбат-радио» Мила Шварц. Некоторые участники рынка предполагают, что телеканал создается для увеличения капитализации компании в связи с «ее планами выхода на IPO». В частности, о таких планах говорило в середине года руководство РМГ, которое, впрочем, не уточнило, когда пакет акций холдинга может быть размещен на бирже. В то же время не все участники рынка согласны с таким предположением. «Не думаю, что запуск телеканала внесет большой вклад в капитализацию компании, - говорит президент «Авторадио» Александр Варин. - Аудитория спутниковых телеканалов довольно маленькая и не попадает в панель Gallup. Чтобы успешно продавать рекламу, необходимо проводить дополнительное исследование». С ним соглашается генеральный директор компании Universal Music Russia Дмитрий Коннов. По его словам, аудитория спутникового телевидения в России еще недостаточно исследована. «Сейчас нет телеканала, аналогичного по контенту «Русскому радио», эта ниша пока не занята, однако необходимо выяснить, насколько предполагаемая аудитория будет соответствовать аудитории спутникового телевидения», - говорит он. По словам президента Международной академии телевидения и радио Анатолия Лысенко, это «имиджевый проект, который может стать удачным, если он рассчитан на долгую перспективу». С ним соглашается генеральный продюсер «Радио Рокс» Сергей Афанасьев: «РМГ ориентируется на перспективу развития цифровых технологий и на лидерство в построении контента для цифровых технологий. Сейчас синергия телеканала и радио позволит расширить аудиторию «Русского радио». /Ольга Гончарова, RBC Daily/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (931)
- Почему стоит застраховать имущество? (575)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (877)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (741)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1079)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1723)
- Как Dove борется за естественную красоту? (844)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (715)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (788)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (713)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (649)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (740)
- Что подскажет сердце? (815)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (772)
- Сколько одежды нужно человеку? (755)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1433)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (687)
- Что творится в Yappy? (873)
- Как найти банк для настоящего? (831)
- Где твой дом? (789)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (824)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (821)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (812)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (794)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (758)
- Как отметить свое 25-летие? (970)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1314)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1175)
- Как заставить человека купить очки? (935)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (932)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (927)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (886)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1035)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1062)
- Для чего нужен IPhone 15? (1251)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (921)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1139)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (975)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1062)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (969)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1258)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1506)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1358)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1441)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1070)
- Как получить подарок от МТС? (1193)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1200)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (620)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1130)
- Как звучат российские заводы? (1274)
- Как очутиться в Испании? (1199)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1260)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1562)