Зрители TiVo подпишутся на рекламные блоки
Ноябрь 2005
Платное телевидение TiVo, которое впервые позволило зрителям пропускать рекламные блоки, разработало новую услугу для клиентов и рекламодателей. Теперь зритель сможет подписываться на рекламные ролики, соответствующие его интересам. Просматривать их можно в режиме реального времени или по запросу, как в полном, так и в сокращенном варианте, пишет "Секрет фирмы".
Таким образом рекламодатель будет обращаться к целевой аудитории напрямую, не вызывая раздражения у тех, кто в данный момент не озабочен поисками новой машины, выбором шампуня или подключением к мобильной связи.
"Мы выяснили, что зрители TiVo интересуются новыми товарами и услугами, однако хотят получать информацию о них в подходящее время, - говорит Девайна Кент (Davina Kent), вице-президент TiVo по федеральной рекламе. – Мы будем работать с рекламодателями, которые уже сотрудничали с нами". /Елизавета Трусова/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какие напитки любят футболисты? (170)
- Как оплатить покупку улыбкой? (266)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (369)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (573)
- Где обедают космические пираты? (580)
- Как делать то, что хочется? (579)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1238)
- Почему стоит застраховать имущество? (842)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1107)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (797)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1134)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1777)
- Как Dove борется за естественную красоту? (893)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (747)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (828)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (737)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (688)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (778)
- Что подскажет сердце? (841)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (804)
- Сколько одежды нужно человеку? (796)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1460)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (716)
- Что творится в Yappy? (908)
- Как найти банк для настоящего? (880)
- Где твой дом? (822)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (864)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (866)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (842)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (818)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (794)
- Как отметить свое 25-летие? (1016)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1363)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1251)
- Как заставить человека купить очки? (969)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (966)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (968)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (926)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1062)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1109)
- Для чего нужен IPhone 15? (1314)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (941)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1173)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (1010)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1146)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (1020)