Евросоюз разрешит ставить "джинсу"
Сентябрь 2005
Евробюрократы намерены уступить нажиму британских телевещателей и рекламодателей, требующих существенно смягчить нормативные акты, не позволяющие злоупотреблять "продакт-плейсментом".
На сегодняшний день, студии не имеют права демонстрировать в своих программах скрытую рекламу брендовых товаров в обмен на услуги или денежное вознаграждение со стороны владельца рекламируемого тихой сапой бренда. Между тем, в тех же Соединенных Штатах легальная "джинса" уже давно стала отдельным сегментом рекламного рынка с многомиллионными оборотами.
На прошлой неделе, впрочем, комиссар ЕС по средствам массовой информации Вивиана Рединг (Viviane Reding) рекомендовала внести существенные послабления в это законодательство. Если ее предложение будет одобрено, то "джинсу" все-таки разрешат, хотя и с некоторыми оговорками. В частности, в начале каждой передачи ведущему придется прямо указывать товары, попавшие в кадр за деньги, а не волею случая или в силу своих сверхъестественных потребительских качеств, пишет E-generator.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (972)
- Почему стоит застраховать имущество? (615)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (903)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (744)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1082)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1725)
- Как Dove борется за естественную красоту? (849)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (717)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (793)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (714)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (650)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (742)
- Что подскажет сердце? (815)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (776)
- Сколько одежды нужно человеку? (757)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1435)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (687)
- Что творится в Yappy? (875)
- Как найти банк для настоящего? (833)
- Где твой дом? (791)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (829)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (824)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (814)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (795)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (761)
- Как отметить свое 25-летие? (975)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1321)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1182)
- Как заставить человека купить очки? (939)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (934)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (930)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (891)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1038)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1066)
- Для чего нужен IPhone 15? (1256)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (921)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1144)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (979)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1064)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (975)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1262)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1510)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1360)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1446)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1071)
- Как получить подарок от МТС? (1202)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1201)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (623)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1131)
- Как звучат российские заводы? (1276)
- Как очутиться в Испании? (1200)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1261)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1564)