А дизайнер вам не нужен! Рекламная кампания Crello
Октябрь 2020
Онлайн-редактор визуального контента Crello (проект фотобанка Depositphotos) совместно с маркетинговым агентством fedoriv.com cоздали креативную кампанию «Design it your way» («Создавай по-своему»). В серии рекламных роликов креаторы хотели продемонстрировать, что для работы с контентом не обязательно нужен дизайнер, рассказали Sostav в Depositphotos.
В видео разыгрывается пять сценариев, когда вы можете обойтись без дополнительной помощи. Например, вам не нужен пожарный, чтобы задуть свечи…
… оперная певица, чтобы проснуться …
… или стриптиз, чтобы раздеться.
В работе над проектами в Crello тоже не нужно иметь специальных навыков, говорят его разработчики. Компания призывает не поручать простые задачи профессионалам и стать независимым творцом, доверяя собственному дизайнерскому опыту.
В августе бренду исполнилось три года и в честь этого команда решила запустить рекламу, которая усилит его узнаваемость и привлечет к новым продуктам сервиса.
Алина Волчек, директор по маркетингу Crello: "Большинство из нас предпочли бы не зависеть в своей работе от скорости и доступности ресурсов других людей. Этой кампанией мы хотим подчеркнуть — для создания контента, привлекающего внимание клиента, необязательно привлекать дизайнеров. Сделать это легко и быстро поможет бесплатный сервис от Crello".
Андриан Ситар, копирайтер fedoriv.com: "Мы поняли, что Crello решает проблемы сразу двух аудиторий — клиентов, которые тратят время и деньги на решение небольших дизайн-задач, и дизайнеров, которым приходиться целыми днями выполнять мелкие задания с сотнями правок вместо того, чтобы делать интересную им работу".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (981)
- Почему стоит застраховать имущество? (625)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (910)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (745)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1083)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1725)
- Как Dove борется за естественную красоту? (849)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (718)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (793)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (714)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (652)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (742)
- Что подскажет сердце? (816)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (776)
- Сколько одежды нужно человеку? (758)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1435)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (687)
- Что творится в Yappy? (876)
- Как найти банк для настоящего? (833)
- Где твой дом? (792)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (830)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (824)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (814)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (795)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (761)
- Как отметить свое 25-летие? (976)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1323)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1185)
- Как заставить человека купить очки? (939)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (934)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (930)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (891)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1038)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1068)
- Для чего нужен IPhone 15? (1258)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (921)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1144)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (980)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1066)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (975)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1262)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1510)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1361)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1448)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1072)
- Как получить подарок от МТС? (1202)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1201)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (623)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1131)
- Как звучат российские заводы? (1276)
- Как очутиться в Испании? (1200)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1262)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1565)