1 марта 2019 года "Газпром-медиа" планирует запустить еще один спортивный телеканал
Октябрь 2018
У медиахолдинга «Газпром-медиа» появится новый спортивный телеканал «Матч Страна», который начнет вещание 1 марта 2019 года. Его запуск анонсировал председатель правления «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко на пленарном заседании «Физическая культура и спорт: новые задачи развития» в рамках международного форума «Россия — спортивная держава» в Ульяновске.
«1 марта 2019 года мы запустим новый федеральный канал «Матч Страна», он будет показывать только спортивные новости и события в России. Канал имеет социальную направленность, он будет продвигать детский, юношеский спорт и здоровый образ жизни. Технический охват составит более 100 млн человек», — цитирует г-на Чернышенко «Интерфакс».
В июле этого года «Матч ТВ» и «Газпром-Медиа» представили новый платный телеканал «Матч Премьер» на частоте «Нашего футбола» для трансляции матчей Российской премьер-лиги (РПЛ).
Флагманский спортивный телеканал «Газпром-Медиа» — «Матч ТВ» — начал вещание в ноябре 2015 года. На третий год своего существования он вышел на операционную прибыль, сообщал ранее Дмитрий Чернышенко.
Справка
АО «Газпром-Медиа Холдинг» — крупнейший российский медиахолдинг, штаб-квартира которого находится в Москве.
На данный момент в компанию входят 8 эфирных и 33 спутниковых телеканала, 10 радиостанций, 3 интернет-компании, оператор спутникового ТВ, 4 издания, 4 продакшн-компании, 23 онлайн-ресурса и 3 рекламных селлера.
Дочерняя структура «Газпрома» по управлению активами в СМИ создана в январе 1998 года. На тот момент газовому монополисту принадлежали 100% акций телерадиокомпании «Прометей АСТ», газета «Труд», контрольный пакет акций газеты «Трибуна», 30% НТВ, 3% ОРТ и около сотни региональных СМИ.
Основные из имевшихся на 2013 год активы холдинг получил в 2001—2002 годах от «Медиа-Моста» Владимира Гусинского в ходе его «спора хозяйствующих субъектов» с «Газпромом». Так «Газпром-медиа» получил в собственность телеканал НТВ, спутниковый оператор НТВ-Плюс, развлекательный канал ТНТ, радиостанцию «Эхо Москвы», издательский дом «Семь дней», радиостанцию «Спорт-FM» (закрыта в 2005 году) и другие активы.
В марте 2011 года «Газпром-Медиа Холдинг» открыл платный видеоресурс в сети Интернет Now.ru, который предоставляет легальный доступ к библиотеке художественных, документальных фильмов и других профессиональных программных продуктов. Существенное количество соглашений на трансляции заключены на эксклюзивной основе.
В декабре 2011 года «Газпром-Медиа Холдинг» объявил о создании сейлз-хауса по продаже видеорекламы в российском сегменте сети Интернет. С 2012 года рекламные возможности пула видеосайтов Рунета продает компания Gazprom Media Digital. Реализацией видеорекламных возможностей на данных площадках до этого занимались специалисты Rutube и самостоятельные службы продаж сайтов. В тот же период была создана компания Gazprom-Media Technology, деятельность которой направлена на создание цифровой платформы для распространения видео в Интернете.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (865)
- Почему стоит застраховать имущество? (506)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (824)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (714)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1058)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1722)
- Как Dove борется за естественную красоту? (838)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (707)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (784)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (710)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (643)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (735)
- Что подскажет сердце? (811)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (769)
- Сколько одежды нужно человеку? (752)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1427)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (683)
- Что творится в Yappy? (868)
- Как найти банк для настоящего? (823)
- Где твой дом? (787)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (817)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (816)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (802)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (785)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (754)
- Как отметить свое 25-летие? (964)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1300)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1161)
- Как заставить человека купить очки? (926)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (925)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (919)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (882)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1020)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1053)
- Для чего нужен IPhone 15? (1241)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (917)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1133)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (969)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1055)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (961)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1250)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1498)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1353)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1435)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1064)
- Как получить подарок от МТС? (1184)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1195)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (617)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1122)
- Как звучат российские заводы? (1265)
- Как очутиться в Испании? (1191)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1252)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1555)