Как испортить свою молодость?
Ноябрь 2021
Ответ на обычный вопрос «А чего ты действительно хочешь на рождество?» может оказаться весьма неожиданным. Как в рекламе немецкой сети Penny (Rewe Group), которая вместе с агентством Serviceplan Campaign предложила по-новому взглянуть на опыт пандемии.
Почти четырехминутный ролик «Желание» — послание молодому поколению, чья жизнь повернула не туда из-за коронавируса. По мнению бренда, молодость неразрывно связана с необдуманными поступками, и без них этап взросления становится неполноценным. Эту мысль креаторы вложили в уста главной героини: мать говорит, что пожелала бы сыну по-настоящему почувствовать молодость, с вечеринками, алкоголем, друзьями, влюбленностями и разбитым сердцем — всем тем, чего молодежь была лишена последние два года.
Операционный директор Penny Штефан Магель отметил, что в пандемию многие молодые люди пожертвовали своими интересами ради старшего поколения. Целью рождественской кампании было показать, какую высокую цену заплатила за это молодежь.
Креативный директор Serviceplan Campaign Кристоф Эверке также напомнил, что во время пандемии много внимания уделялось пожилым, родителям, удаленному формату работы, заботе — и молодое поколение словно лишили права голоса. О тяжелых социальных последствиях, в особенности для молодежи, говорит и директор по маркетингу ретейлера Маркус Хаус.
Бренд поддержит кампанию программой стажировки, чьи участники будут обеспечены бесплатным жильем в Гамбурге или Берлине, а также розыгрышем призов. Все призы так или иначе связаны с желанием наверстать упущенные возможности — Penny готов оплатить яркий выпускной, подарить путешествие в далекие страны, раздать билеты на музыкальные фестивали и концерты.
Мини-фильм, саундтреком к которому стал кавер на It’s My Life Бон Джови, набрал 5,6 млн просмотров на YouTube и 1,4 млн просмотров в Instagram. Кампанию активно обсуждали в СМИ и социальных сетях, ролик перепостили многие инфлюэнсеры из Германии.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (927)
- Почему стоит застраховать имущество? (571)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (875)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (741)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1079)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1723)
- Как Dove борется за естественную красоту? (844)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (715)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (788)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (713)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (649)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (740)
- Что подскажет сердце? (815)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (772)
- Сколько одежды нужно человеку? (755)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1432)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (685)
- Что творится в Yappy? (873)
- Как найти банк для настоящего? (830)
- Где твой дом? (789)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (824)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (821)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (812)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (794)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (758)
- Как отметить свое 25-летие? (970)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1314)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1175)
- Как заставить человека купить очки? (934)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (932)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (926)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (886)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1035)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1061)
- Для чего нужен IPhone 15? (1251)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (921)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1139)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (975)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1062)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (969)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1258)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1505)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1358)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1441)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1070)
- Как получить подарок от МТС? (1192)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1200)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (620)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1130)
- Как звучат российские заводы? (1274)
- Как очутиться в Испании? (1198)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1260)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1561)