Как рассказать о современных проблемах девелоперов?
Июнь 2022
Разработчик мобильных приложений и CRM-систем для застройщиков «Домиленд» на одном из крупнейших мероприятий рынка недвижимости Urban Awards представил ролик с говорящим названием «Бесит!». Авторы в нём прямо и откровенно отразили острое негодование участников отрасли. О том, как создавалось видео, рассказала команда проекта.
Поиск команды
Ролик снимали в рамках подготовки к премии Urban Awards, которая проходит в Сочи. И основной задачей было привлечь внимание к проблемам отрасли.
Надежда Гнусина, операционный директор «Домиленд»: "Это был супербыстрый проект. На весь процесс ушло примерно 2,5 недели: от выбора подрядчиков до финала съемок. В первую очередь, мы хотели поговорить с застройщиками об их основных болях. И нам это удалось. У нас получилась история, которая сразу же ушла в народ. Да, есть, конечно, и негативные отзывы, и позитивные. Однако никто не остался равнодушным".
Для поиска яркой идеи запустили внутренний тендер, в котором приняло участие порядка 30 команд. До финала дошли только три.
Что стоит за крепким словцом
По словам авторов проекта, идея ролика была очень простой: настало время, когда даже пандемия, самоизоляция и дефицит туалетной бумаги кажутся уже не столь серьёзными проблемами. Сейчас всем хочется высказаться и просто от души поругаться.
Изначально у «Домиленда» был запрос на графический ролик с чётким ритмом, который бы показал все их достижения. Однако компания в итоге пошла другим, более нетривиальным путем: они решили отразить в сюжете самые актуальные «боли» застройщиков. И поскольку сроки сильно поджимали, сценарий был написан всего за один вечер.
Нюансы режиссуры
Задумка состояла в том, что все будут ругаться матом, однако его надо было как-то заглушать. Но пикать или шипеть авторам показалось слишком скучно и банально. Поэтому родилась идея перекрывать «крепкие слова» естественными для среды шумами, как будто сам мир не даёт людям высказаться.
Сложнее всего с точки зрения режиссуры получилась открывающая сцена: там было запланировано глушить звуком проезжающей мимо машины. Под столом у героя сидел человек, который ловил блики от света и направлял их на стену. Долгое время не удавалось добиться, чтобы они четко совпадали с матом, но в итоге и это удалось.
Акцент в ролике сделан на самих людях, актёрах, важны крупные планы и оттенки эмоций.
Несмотря на сложности и препятствия, все участники съёмок сходятся во мнении, что это был один из лучших и позитивных проектов, в которых им когда-либо приходилось участвовать.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1032)
- Почему стоит застраховать имущество? (671)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (943)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (747)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1085)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1728)
- Как Dove борется за естественную красоту? (850)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (722)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (801)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (716)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (655)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (746)
- Что подскажет сердце? (818)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (777)
- Сколько одежды нужно человеку? (760)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1436)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (688)
- Что творится в Yappy? (879)
- Как найти банк для настоящего? (836)
- Где твой дом? (796)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (831)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (829)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (818)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (798)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (765)
- Как отметить свое 25-летие? (981)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1329)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1190)
- Как заставить человека купить очки? (941)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (937)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (935)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (895)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1041)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1073)
- Для чего нужен IPhone 15? (1264)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (924)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1148)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (984)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1068)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (978)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1263)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1513)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1362)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1452)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1073)
- Как получить подарок от МТС? (1206)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1204)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (623)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1136)
- Как звучат российские заводы? (1282)
- Как очутиться в Испании? (1205)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1264)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1570)