Феминизм и unisex шествуют по планете
Август 2005
До чего дошел прогресс, до невиданных чудес Области для дизайна, поистине, безграничны. Феминизм и unisex шествуют по планете, уравнивая в правах женщин и мужчин. Права правами, а как насчёт уравнивания возможностей?
В том числе касающихся естественных отправлений. Раз есть женщины не желающие мириться со своим «приниженным» положением, значит, есть спрос. А он, как известно, рождает предложение. И закрутилось-завертелось Какая мелочь скажете Вы. Вовсе нет!
Ради этих приспособлений в хороводе закружились медики, промышленные и графические дизайнеры, психологи и специалисты по эргономике. Есть, кстати, специальное направление эргономики эргономика феминуринации. Мы не знаем, когда впервые появились подобные «девайсы», но то, что на нынешний момент их ассортимент, довольно широк это точно. В этом мы убедились, подготавливая этот материал. Кстати, для особо завистливых особ предлагаются анатомически похожие устройства, но это совершенно другая тема
На мысль заключённую в названии обзора, сообщает сайт Stroganovka.ru, нас натолкнул проект немецкого дизайнера Даниэлы Ленгерс (Daniela Lengers).
Проект под названием Stand2Pee, по сути, является комплексным решением. В котором женщинам желающим делать это как мужчины, предоставляется на выбор целых три способа. Каких? Два с использованием специальных приспособлений. Один «девайс» из пластика и является многоразовым.
Надо отметить, что приспособление под названием TravelMate является призёром The Medical Design Excellence Awards в номинации «Розничный продукт личной гигиены» (Over-the-counter and self-care products). Есть и такая премия. Другой «девайс» является одноразовым и изготавливается из бумаги. Выкройка и схема изготовления подручными средствами прилагается. При желании можно провести параллель с искусством оригами. Ну и третий способ подробно описан в буклете и на сайте проекта www.stand2pee.de.
Daniela Lengers, выпускница Muenster University of Applied Sciences, разработала фирменный стиль для этих своеобразных приспособлений, в качестве своего дипломного проекта.
Проект получился модный, яркий, легкий, вполне логичный и не без юмора и иронии. Встающая с корточек женщина, напоминает схему эволюции человека по Дарвину.
В проекте можно отметить влияние поп-арта и клубной культуры конца 90-х. Модный ныне в России цвет sexy-pink, изначально позиционирующийся как девичий цвет и ближайшая к нему гамма красно-розовых оттенков, ассоциируются с куклой «Барби», одним из феноменов массовой культуры.
Основным символом проекта стала, стоящая спиной к зрителю девушка, с широко расставленными ногами и провокационным положением рук /
Не ясным, остался тот факт, удалось ли коммерчески реализовать этот проект или же он пока остался только предложением.
Кто знает, может быть в будущем ни одна женщина не сможет представить себе свои будни без такого приспособления. А может, генная инженерия привнесет свои «плоды».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (170)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (346)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (476)
- Как раскрыть философию бренда? (682)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (694)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (665)
- Как правильно произнести Loewe? (719)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3259)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (688)
- Как заработать на разбитых предметах? (844)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (692)
- Как совместить футбольную форму и розы? (641)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (716)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (636)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (794)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (731)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (788)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (830)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (870)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (825)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (950)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (836)
- А как вы едите свое Creme Egg? (892)
- Что можно делать дома? (800)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1254)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (888)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (896)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (931)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (900)
- Какой остров может стать Whopper Island? (887)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1048)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1048)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1033)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1339)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1253)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1006)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1423)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (995)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (977)
- Как компания Mars заботится о природе? (900)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1178)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1184)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3087)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1185)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1132)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1244)
- А что вы можете себе позволить? (1324)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1468)