Еще по одной, а домой на такси
Май 2022
Фирменный персонаж сервиса заказа такси «Максим» выступает в самых разных ролях в рекламе: пассажира, водителя, курьера, грузчика. Теперь Максимка еще и завсегдатай баров, сидит с посетителями за столом и барной стойкой.
— Вечерами по пятницам и субботам большая доля заказов такси приходится на бары, клубы, рестораны. Мы взяли за основу как носитель рекламы тейбл-тент. Добавили героя — и вот это уже не стандартный прямоугольник, который сразу задвигают куда-нибудь, а компаньон, который находится с тобой за одним столом. С маскотом можно взаимодействовать, делать селфи, чокаться, вести задушевные разговоры, что обычно и делают люди, — объясняет идею креативный директор «БункерМедиа» Дмитрий Скоков.
Эффективность рекламы во многом определяется местом контакта с аудиторией и предлагаемой услугой. Если услуга не может пригодиться здесь и сейчас, то эффективность рекламы ниже. В случае с заказом легкового такси новый формат рекламы в барах оказался удачным. Тестирование показало, что в точках размещения ролевого тейбл-тента с маскотом, по сравнению с постерами, количество заказов увеличилось в среднем на 30%.
Человеческий мозг очень быстро адаптируется к стандартным видам рекламы и «не видит» их. Для него это один из элементов улицы или интерьера помещения. Поэтому необычная форма в необычном месте привлекает внимание.
Кроме того, здесь есть герой. А это уже форма коммуникации.
В конце концов, это прикольно и, следовательно, об этом можно рассказать знакомым. Можно поделиться картинкой в соцсетях или выслать в мессенджере. Это выгодно и бару, и агрегатору такси.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Дизайн и КреативАпрель 2024 - Дизайн и Креатив
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (161)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (696)
Март 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (892)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (880)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (909)
- Как раскрыть философию бренда? (787)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (784)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (734)
- Как правильно произнести Loewe? (773)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3323)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (746)
- Как заработать на разбитых предметах? (895)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (743)
- Как совместить футбольную форму и розы? (689)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (772)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (679)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (850)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (770)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (842)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (881)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (909)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (867)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (1008)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (906)
- А как вы едите свое Creme Egg? (946)
- Что можно делать дома? (841)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1311)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (940)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (950)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (982)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (952)
- Какой остров может стать Whopper Island? (943)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1087)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1093)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1092)
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1387)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1294)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1044)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1456)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (1031)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (1015)