Как рекламировать станки для бритья среди молодежи?
Июнь 2022
Корейский бренд Dorco запустил новую рекламную кампанию — в имиджевом ролике были использованы технология Motion Capture, фотограмметрия и CGI-графика. Креативная концепция отражает философию производителя: «осознанный выбор начала дня поможет сделать весь день максимально гладким».
Главный герой проморолика начинает день с бритья станком бренда и попадает в «Утренний клуб Dorco» — виртуальный мир, где «всё проходит гладко»: его жители рассекают на скоростных рейзорбордах (razor — бритва, board — доска), а робот подаёт кофе на лету.
В видео есть отсылки к спальным районам Москвы, разным частям Садового кольца и Москве-Сити. В отличие от обычной рекламы с дополненной реальностью, креаторы обошлись без хромакея и смоделировали полноценный город с помощью 3D-графики и VFX-эффектов, отметили авторы промо.
Так, в студии отсняли внешность и мимику актёров на 360° с использованием 280 камер. Сначала полноростовым сканером (130 DSLR-камер) зафиксировали физику и жесты актёров. Потом поставили точки на главные мимические зоны лица и с помощью лицевого сканера (50 DSLR-камер) записали все необходимые эмоции. Полученный набор фотографий использовали для 3D-реконструкции аватаров актёров с помощью RealityCapture.
В ролике можно заметить отсылки не только к московской архитектуре, но и к современным технологиям игр (Cyberpunk 2077, Apex Legends), культовым фильмам («Матрица», «Бегущий по лезвию», «Аватар») и сериалам («Видоизменённый углерод», «Любовь. Смерть. Роботы»), а также к атрибутам зумеров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Дизайн и КреативАпрель 2024 - Дизайн и Креатив
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (194)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (723)
Март 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (905)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (881)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (910)
- Как раскрыть философию бренда? (788)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (785)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (734)
- Как правильно произнести Loewe? (775)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3324)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (747)
- Как заработать на разбитых предметах? (897)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (744)
- Как совместить футбольную форму и розы? (690)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (772)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (680)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (851)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (770)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (845)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (881)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (909)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (867)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (1009)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (906)
- А как вы едите свое Creme Egg? (947)
- Что можно делать дома? (842)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1312)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (941)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (951)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (982)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (952)
- Какой остров может стать Whopper Island? (944)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1089)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1093)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1092)
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1388)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1295)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1045)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1456)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (1032)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (1016)