Как заставить случайных прохожих купить кофе?
Май 2023
Сеть магазинов «Азбука Вкуса» запустила кампанию, основанную на работе зеркальных нейронов. Они расположены в коре головного мозга и отвечают за подражание и рефлексы в организме человека. Когда человек видит, что кто-то рядом зевает, скорее всего, он зевнёт в ответ. Поэтому ритейлер запустил зевающих людей на десятках экранах в районе «Москвы-сити». Зачем? Чтобы спровоцировать случайных прохожих купить кофе в ближайшем магазине сети!
Для большей убедительности потенциальным покупателям предлагают сыграть в игру по определению кофедефицита. В «Азбуке вкуса» в «Москве-Сити» установили интерактивную панель, на которой — ролики зевающих людей. Глядя на них, покупатель должен попробовать не зевнуть. Механика тоже основана на рефлексах организма: если поддаться и зевнуть, камера, установленная в интерактивной панели, определит уровень кофедефицита и предложит скидку на кофе в «Азбуке вкуса».
Особенно стойких граждан горячий выпить напиток побуждают с помощью аромоблоттеров. Промоконсультанты вблизи магазинов в трёх центральных локациях предлагают познакомиться с ароматом свежих кофейных зёрен собственной обжарки.
Дарья Черёмухина, директор по креативным коммуникациям «Азбуки вкуса»: "Когда мы думали о том, как рассказать о наших классных кофейнях и кофе, вместе с агентством Kitchen мы начали с вопроса, в какой момент людям чаще всего хочется кофе. По дороге на работу, потому что многие жители мегаполиса не высыпаются и зевают, тем самым «заражая» других. Поэтому мы построили кампанию на нейромаркетинге — через ассоциации и реакции тела. Локация тоже выбрана неслучайно: утром в «Москве-Сити» много людей, которые бегут на деловые встречи и в офисы, и им необходим допинг, чтобы взбодриться. Различными форматами коммуникации мы решили напомнить, что важно слушать не рекламу, а ваше тело, — оно точно знает, когда нужна чашка свежесваренного кофе".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (302)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (453)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (583)
- Как раскрыть философию бренда? (726)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (720)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (672)
- Как правильно произнести Loewe? (726)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3261)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (696)
- Как заработать на разбитых предметах? (855)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (703)
- Как совместить футбольную форму и розы? (651)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (727)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (644)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (804)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (738)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (797)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (840)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (877)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (835)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (961)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (849)
- А как вы едите свое Creme Egg? (899)
- Что можно делать дома? (808)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1263)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (898)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (909)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (939)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (911)
- Какой остров может стать Whopper Island? (895)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1059)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1058)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1043)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1348)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1264)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1017)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1431)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (1003)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (987)
- Как компания Mars заботится о природе? (907)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1189)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1192)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3095)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1192)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1139)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1252)
- А что вы можете себе позволить? (1331)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1478)