Нэфис Косметикс выпустил новую линейку мыла в стиле «Ар-нуво»
Апрель 2022
Нэфис Косметикс – ведущий российский производитель бытовой химии – расширил ассортимент твердого мыла «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ». Новая линейка «МодернЪ» выполнена по классическим рецептам на базе современных технологий для эффективного ухода за разными типами кожи.
В ассортименте три новых мыла: «Нежный сафлор» - мягкое мыло для сухой и чувствительной кожи, которое активизирует восстановление сосудов, уменьшает воспаления и восполняет потерю влаги. «Чёрный тмин» - регенерирующее мыло для антивозрастного ухода, укрепляет верхний слой эпидермиса за счет рассасывающего и тонизирующего свойства ингредиентов, входящие в состав антиоксиданты стимулируют повышение эластичности и кровообращения. «Белая фрезия» - ароматное мыло для нормальной кожи, нежно очищает и смягчает кожу, благодаря оптимальному составу снимает раздражение и дарит комфортное увлажнение.
Приятные ароматы туалетного мыла «Модернъ» разработаны специально для Нэфис Косметикс одной из лидирующих компаний парфюмерного рынка. Так, каждое мыло обладает своей особенной парфюмерной композицией на основе натуральных экстрактов и ароматических эфирных масел.
В составе средства содержатся только растительной основе, с мягкими ПАВами на основе пальмового и пальмоядрового масел. Каждый брусок мыла весит 190 гр.
Упаковка мыла разработана дизайнерским бюро компании в стиле «Ар-нуво» (новое искусство или Модерн) – одного из стилистических направлений Европы, который был популярен с 1880 до 1914 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Дизайн и КреативАпрель 2024 - Дизайн и Креатив
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (161)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (696)
Март 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (892)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (880)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (909)
- Как раскрыть философию бренда? (787)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (784)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (734)
- Как правильно произнести Loewe? (773)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3323)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (746)
- Как заработать на разбитых предметах? (895)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (743)
- Как совместить футбольную форму и розы? (689)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (772)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (679)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (850)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (770)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (842)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (881)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (909)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (867)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (1008)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (906)
- А как вы едите свое Creme Egg? (946)
- Что можно делать дома? (841)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1311)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (940)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (950)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (982)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (952)
- Какой остров может стать Whopper Island? (943)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1087)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1093)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1092)
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1387)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1294)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1044)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1456)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (1031)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (1015)