Ностальгия в рекламе «Самолета»
Июль 2021
ГК «Самолет» и креаторы The Clients представили новую совместную кампанию — серия ностальгических видеороликов посвящена промо ипотечного предложения девелопера от 2,99% годовых. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.
Чтобы рассказать о выгодной ипотечной ставке год назад, «Самолет» и The Clients выпустили ролик, в котором покупка недвижимости сравнивалась с ощущением перед прыжком в бассейн. Тогда креаторы показали, что решительные действия легче совершать, когда есть понятные и четкие условия.
За год многое изменилось: ежедневные тревожные сводки новостей все чаще вынуждают пользователей представлять будущее в мрачных красках и мыслями возвращаться в прошлое, где «всё было лучше». Действие новых роликов разворачивается в условном ретро — например, их герои рассказывают о хлебе, который точно казался вкуснее нынешнего.
Бесконечные конфколлы и зумколлы выглядели душевнее.
Предшественники поп-итов выполняли важную миссию по сохранности вещей.
А машина, «чтобы прокатиться», ощущалась гораздо желаннее, чем шикарные автомобили, доступные сейчас напрокат в каршеринге.
Тоска по прошлому и мысли о том, что «раньше было лучше» — это самообман. Многих современных преимуществ тогда просто не существовало. Например, такой выгодной ипотеки, как сегодня от «Самолета», — отмечает команда промо.
Марита Клиньшанс, руководитель охватных медиа «Самолет»: "Ипотека 2,99% — один из самых важных наших продуктов. Благодаря условиям ставки мы помогаем людям наконец-то решиться на покупку собственной квартиры и изменить свою жизнь к лучшему — забыть про надоедливого арендатора, улучшить отношения с родителями, съехав от них, или просто переехать с детьми в квартиру получше и побольше".
К сожалению, сегодня мечты о собственной квартире отступают под давлением неопределенного и туманного будущего. Мы хотели напомнить людям о том, что, не смотря ни на что, настоящее — прекрасно и полно возможностей. Но для этого нам пришлось ненадолго отправиться в ностальгическое прошлое.
Команда агентства решила использовать чувство ностальгии вовсе не для того, чтобы погрузить зрителей в вечную тоску по прошлому. Наоборот, по замыслу креаторов, такой прием способен вдохновить и убедить пользователей в том, что у настоящего есть все возможности, чтобы сделать сегодня и завтра еще лучше.
Саша Божко, креативный директор The Clients: "Без прошлого нет настоящего. И порой нужно обернуться назад, чтобы уверенно посмотреть вперед. Мы постарались сделать все, чтобы вдохновить людей осуществить свою мечту и переехать в собственную квартиру. Чтобы сегодня стало для них таким же радостным, как давно минувшее вчера".
Ранее «Самолет» и The Clients выпустили мультсериал о Trade-in — герои милых анимационных роликов описали принципы работы сервисов группы компаний, а также ответили на вопрос, для чего это нужно людям и в каких жизненных ситуациях может пригодиться.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (633)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (732)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (865)
- Как раскрыть философию бренда? (755)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (757)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (710)
- Как правильно произнести Loewe? (755)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3305)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (723)
- Как заработать на разбитых предметах? (878)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (726)
- Как совместить футбольную форму и розы? (673)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (749)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (667)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (827)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (749)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (816)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (857)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (897)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (859)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (992)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (880)
- А как вы едите свое Creme Egg? (924)
- Что можно делать дома? (827)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1287)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (928)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (931)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (958)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (938)
- Какой остров может стать Whopper Island? (923)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1081)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1078)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1076)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1370)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1284)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1034)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1445)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (1023)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (1004)
- Как компания Mars заботится о природе? (920)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1215)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1220)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3112)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1221)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1159)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1281)
- А что вы можете себе позволить? (1355)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1499)