Рейтинги и опросы
Новости рекламы

Развитие рынка рекламы в России в 2019. Исследование АКАР

Сентябрь 2019

Рейтинги и опросы - Развитие рынка рекламы в России в 2019. Исследование АКАР

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первую половину 2019 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил примерно 227 млрд.руб., что на 3% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

Единственным растущим направлением при этом стал рынок интернет-рекламы: прирост составил 20%. Показатели телевидения упали на 9%, радио – на 4%, прессы – на 16%, наружной рекламы – на 3%.

Комиссия экспертов АКАР также оценила объем регионального рекламного рынка России по четырем медиасегментам: телевидению, радио, прессе и наружной рекламе. Суммарный объем региональных рекламных бюджетов (без учета московского регионального рекламного рынка) за 1 полугодие 2019 года составил примерно 21 млрд.руб., что на 9% меньше аналогичного показателя прошлого года. Суммарная доля региональных рекламных бюджетов от общих рекламных бюджетов в стране по четырем указанным медиа сегментам сохранилась на прежнем уровне и составила 18%.

просмотров 700
Читайте в рубрике "Рейтинги и опросы"
Апрель 2020 - Рейтинги и опросыМарт 2020 - Рейтинги и опросыФевраль 2020 - Рейтинги и опросыЯнварь 2020 - Рейтинги и опросыДекабрь 2019 - Рейтинги и опросыНоябрь 2019 - Рейтинги и опросы
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.04