Опросы и исследования
Новости рекламы

В нашей жизни все относительно

Ноябрь 2017

Опросы и исследования - В нашей жизни все относительно

Федеральная антимонопольная служба России в очередной раз обратилось к проблеме рекламы лекарств. Ранее в контролирующем ведомстве решили, что часто используемое в рекламе слово "быстро" нужно рассматривать и оценивать в каждой отдельной ситуации. Основным признаком неуместного применения данного слова в рекламе препаратов названа гарантия "хорошего" результата. Сотрудники ведомства намерены подготовить перечень лекарств, в рекламе которых нельзя будет использовать данное слово.

Но, судя по всему, дело не в слове, а в восприятии его аудиторией. Один из представителей регулятора отметила, что у потребителей не должно создаваться мнение о гарантированном эффекте. Подобная реклама может быть названа ненадлежащей, даже не смотря на отсутствие слова "быстро". Ведь покупатель воспринимает всю рекламу, а не отдельные слова. При гарантии быстрого выздоровления потребитель вводится в заблуждение.

просмотров 250
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Ноябрь 2017 - Опросы и исследованияОктябрь 2017 - Опросы и исследованияСентябрь 2017 - Опросы и исследованияАвгуст 2017 - Опросы и исследованияИюль 2017 - Опросы и исследованияИюнь 2017 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.13