Omnicom поможет измерить эффективность PR
Январь 2021
Omnicom Public Relations Group, куда входят агентства Fleishman Hillard, Ketchum, Porter Novelli и Marina Maher Communications, запустила платформу omniearnedID. Она позволит оценить отдачу от органического продвижения в СМИ.
С помощью нового сервиса клиенты смогут оценить эффективность неоплачиваемой части кампании (earned media) так же, как влияние оплачиваемых коммуникаций (paid media).
Возможность отслеживать связь между earned media и продажами меняет правила игры как для PR, так и для маркетинговой стратегии в целом, уверены в OPRG. В основе платформы — данные о взаимодействии пользователей с контентом, где присутствует бренд. Информация поступает из десятков источников, она деперсонализирована и выражена в конкретных показателях, таких как продажи и репутация бренда. Инсайты помогут клиенту проанализировать коммуникационную стратегию, выбрать подходящий тип контента или медиа.
Полученные сведения можно применить к любой отрасли, заявляют в Omnicom, будь то потребительские товары, технологии или здравоохранение. Равным образом их можно использовать в различных коммуникационных направлениях — управлении репутацией, кризисном PR, работе с инфлюенсерами.
Задача omniearnedID — подтвердить эффективность PR-усилий, проанализировать влияние инфлюенсеров на бизнес-показатели, оценить последствия негативных публикаций, понять существующие культурные тренды и предсказать новые.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости ТехнологийАпрель 2024 - Новости Технологий
- Почему журналисты боятся iOS 18? (176)
- Какие изменения внесли в кабинет для рекламных агентств в «Авито»? (424)
Март 2024 - Новости Технологий
- Что может нейросеть в «Авито»? (931)
- Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft? (875)
- Какая онлайн касса лучше для интернет магазина (434)
- Какие новые инструменты появились в Premier Pro у Adobe? (843)
- Станки сверлильно-пазовальные - сфера использования в мебельном цехе (296)
- Автоматизация продаж с 1С (164)
- Контрольные электрокабели: назначение, типы и особенности (281)
- Что может седьмая версия Yandex Mobile Ads SDK? (809)
Февраль 2024 - Новости Технологий
- Что такое «объявление от нейросети» в «Яндекс Директ»? (728)
- Как понять, что контент на YouTube сгенерирован нейросетью? (659)
- Как Apple планирует размещать рекламу в App Store? (733)
Январь 2024 - Новости Технологий
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (462)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (847)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (2052)
- Что продавать на Ozon? (870)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (228)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (273)
Декабрь 2023 - Новости Технологий
- Как быстро определить целевую аудиторию своего бизнеса? (1064)
- Как «СберМаркет» надеется помочь своим рекламодателям? (1018)
- Как оценить эффективность мерча? (1186)
- Как пользователю сервиса «Авито Услуги» сэкономить время и деньги? (1337)
- Как искусственный интеллект может подставить своего клиента? (1461)
- Как маркировать рекламу «ВКонтакте» через смартфон? (1467)
- Как Google будет бороться с «левыми» cookie в Chrome (1325)
- Как работают нейросети сервиса «Яндекс Реклама»? (1325)
- Как при помощи «VK Реклама» продвигать сайты? (1147)
- VDS в Беларуси: руководство от выбора до использования (795)
- Продажа билетов и создание онлайн-касс с платформой Инновационная Мобильность (373)
- Идеи оформления торта на любой случай: как выбрать индивидуальный дизайн (1364)