«Газпром-медиа» научился считать лучше мировых стандартов
Апрель 2021
В течение I квартала 2021 года на медийных ресурсах «Газпром-медиа» были проведены замеры метрик и качественных показателей в соответствие международными стандартами MRC. В качестве партнера измерения был привлечен Sizmek by Amazon, один из крупнейших локальных и международных технологических вендоров в этой области, имеющий большое количество сертификаций.
Так, по итогам замеров, видимость на ресурсах Rutube по стандартам MRC оказалась выше 97%, что значительно превосходит рыночный бенчмарк 2020 года в 83%, а также показатели других мировых видеосервисов.
Рифат Муратов, управляющий партнер Sizmek by Amazon Россия: «С точки зрения качественных показателей инвентаря “Газпром-медиа” эту цель уже достиг, это подтверждают наши замеры. Нам есть с чем сравнивать, мы аудируем ведущие стриминговые и видеосервисы в десятках стран мира. В купе с премиальными форматами, эксклюзивным контентом и качественной аудиторией “Газпром-медиа” создает уникальный продукт на Российском рынке. Учитывая, что YouTube c 2019 года не допускает сторонних измерений, полная открытость площадки важна вдвойне».
Артем Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса «Газпром-медиа»: «На Rutube мы рады предложить клиентам рекламу в настоящем InStream-формате: с полноценным размером плеера, качественным контентом и проверенной понятной аудиторией. А верификация алгоритмами Sizmek — сигнал о полной прозрачности трафика для российских и международных рекламодателей».
В свою очередь в команде верификатора рассказали, что технические тесты и сертификация на Rutube были проведены в кратчайшие сроки, благодаря вовлечению команд с обеих сторон. Были проведены все замеры качественных показателей, таких как видимость рекламы (viewability), досмотры, отсутствие фрода по фильтрам GIVT и SIVT, размещение рекламы в безопастном контенте (brand safety). Sizmek так же провел сертификацию всех площадок холдинга, включая мобильную сеть «Квант», Wi-Fi.ru, GetIntent и другие.
«Мы рады, что ведущие медиахолдинги страны доверяют нам и все больше площадок показывают открытость к аудиту, ставя прозрачность и качество инвентаря во главе общения с клиентами. В прошлом году мы подключили практически весь рунет. Благодаря возможности замера “по коду”, клиентам Sizmek будет доступен не только аудит, но и другие продукты, такие как DCO и rich media креативы», — добавил Рифат Муратов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости ТехнологийАпрель 2024 - Новости Технологий
- Почему журналисты боятся iOS 18? (202)
- Какие изменения внесли в кабинет для рекламных агентств в «Авито»? (454)
Март 2024 - Новости Технологий
- Что может нейросеть в «Авито»? (964)
- Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft? (894)
- Какая онлайн касса лучше для интернет магазина (436)
- Какие новые инструменты появились в Premier Pro у Adobe? (845)
- Станки сверлильно-пазовальные - сфера использования в мебельном цехе (298)
- Автоматизация продаж с 1С (165)
- Контрольные электрокабели: назначение, типы и особенности (282)
- Что может седьмая версия Yandex Mobile Ads SDK? (810)
Февраль 2024 - Новости Технологий
- Что такое «объявление от нейросети» в «Яндекс Директ»? (729)
- Как понять, что контент на YouTube сгенерирован нейросетью? (660)
- Как Apple планирует размещать рекламу в App Store? (735)
Январь 2024 - Новости Технологий
- Краткий обзор возможностей нейросети GigaChat от Сбера (463)
- Как быстро улучшить картинку для «VK Рекламы»? (849)
- Маркетологи рыдают от счатья: LetsExtract Email Sender теперь доступен в России (2053)
- Что продавать на Ozon? (873)
- Самоклеящиеся этикетки для принтера: удобство и практичность (229)
- Репосты и обмен статьями в Telegram с помощью IFTTT (275)
Декабрь 2023 - Новости Технологий
- Как быстро определить целевую аудиторию своего бизнеса? (1065)
- Как «СберМаркет» надеется помочь своим рекламодателям? (1019)
- Как оценить эффективность мерча? (1187)
- Как пользователю сервиса «Авито Услуги» сэкономить время и деньги? (1338)
- Как искусственный интеллект может подставить своего клиента? (1463)
- Как маркировать рекламу «ВКонтакте» через смартфон? (1469)
- Как Google будет бороться с «левыми» cookie в Chrome (1327)
- Как работают нейросети сервиса «Яндекс Реклама»? (1326)
- Как при помощи «VK Реклама» продвигать сайты? (1149)
- VDS в Беларуси: руководство от выбора до использования (797)
- Продажа билетов и создание онлайн-касс с платформой Инновационная Мобильность (376)
- Идеи оформления торта на любой случай: как выбрать индивидуальный дизайн (1366)